• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
28227
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. D313
Время работы: 9:00-18:00
Руководители
Аликова С. А.
Рачиба А. Ю.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Казакова Юлия Владимировна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.

Полномочия / обязанности

  • Методическая и консультативная работа по работе с документами ОРД, в том числе в системе электронного документооборота, координация работы Архива НИУ ВШЭ (Москва).
  • Подготовка предложений по совершенствованию процессов и по развитию информационных систем, применяемых Управлением делами.
  • Тестирование, оптимизация и развитие реализованного функционала информационных систем, применяемых Управлением делами. Систематизация и представление данных о результатах тестирования.
  • Проведение обучающих семинаров по работе в СЭД и управлению документами ОРД с использованием средств автоматизации. Подготовка памяток по работе с документами, в том числе с использованием автоматизированных средств.  
  • Подготовка сводных аналитических отчетов и презентаций, формирование аналитических сведений по вопросам деятельности Управления делами.
  • Согласование проектов организационно-распорядительных документов и локальных нормативных актов.
  • Выполнение задач и функций, определенных Положением об Управлении делами, поручений начальника Управления делами и координирующего руководителя.

Образование

2008

Специалитет: Московский государственный строительный университет, специальность «Автоматизированные системы об­работки информации и управления», квалификация «Инженер»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  «Непрерывное совершенствование деятельности организаций», федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», 2012 г.;

  «Возможности прикладного решения «1С:Документооборот 8» для организации электронного документооборота», НОУ «1С-Образование», 2013 г.;

«Архивы: нормативно-правовая база, организация, технологии», Общество с ограниченной ответственностью “Прогресс-центр”, 2015 г.;

«Современное делопроизводство (документационное обеспечение управления): правила и рекомендации», Общество с ограниченной ответственностью “Прогресс-центр”, 2016 г.;

«Документоведение и документационное обеспечение управления», Федеральное архивное агентство. Федеральное бюджетное учреждение “Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела” (ВНИИДАД), 2017 г.;

  «Организация документационного обеспечения управления организацией. Требования нового ГОСТа Р 7.0.97-2016», Общество с ограниченной ответственностью «Российский Фонд образовательных программ «Экономика и Управление», 2018 г.;

  «Внутренний аудит системы менеджмента качества. Аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям MC ISO 9001:2015», Научно-технический испытательный центр «НЕОТЕСТ», 2018 г.;

«Управление документами в современных условиях. Новое в нормативной базе и практике работы с документами: делопроизводство, архив», Краснодарский центр научно-технической информации филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Российское энергетическое агентство», 2019 г.;

– «Новые информационные технологии в образовании (Технологии 1С в цифровой трансформации экономики и социальной сферы)», ЧОУ ДПО «1С Образование», 2022 г.;

– «Коммуникативная грамотность и публичные выступления», НИУ ВШЭ, 2022 г.;

- «Правовые основы публичных коммуникаций работников НИУ ВШЭ, разбор кейсов и требований законодательства», НИУ ВШЭ, 2023 г. 

Достижения и поощрения

  • Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2022)
  • Благодарность проректора НИУ ВШЭ (декабрь 2021)
  • Почетная грамота Министерства образования (декабрь 2016)

Опыт работы

Июль 2020/настоящее время. Занимаю должность заместителя начальника Управления делами.

2012/ май 2020. Работала в административном управлении НИУ МГСУ, в том числе в должности начальника управления.

Обязанности:

1. Делопроизводство: формирование единых принципов работы с документами/управления документами; разработка локальных нормативных актов.

2. Архив: обеспечение учёта и хранения документов организации, завершённых делопроизводством, согласно сводной номенклатуре дел, передача документов постоянного хранения в государственный архив, архивные справки/копии согласно запросам.

3. Внедрение и сопровождение системы электронного документооборота.

4. Документационное оформление изменений организационной структуры университета, представление актуальной структуры университета на определённую дату.

5. Организация ведения страницы сайта подразделения.

6. Организация проведения мероприятий.

7. Оформление протоколов.

8. Создание единого секретариата.

2008/2012. Работала в отделе мониторинга НИУ МГСУ, в том числе в должности начальника отдела.

Обязанности:

1. Формирование отчетности организации (статистика, запросы учредителя, внутренние запросы).
2. Подготовка аналитических отчетов и презентаций для руководства.
3. Организация документационного обеспечения функционирования системы менеджмента качества.


Информация*

Общий стаж: 15 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

В новый год — с обновлёнными сервисами

Сервисы УД как часть базы знаний НИУ ВШЭ