• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Адрес: г. Пермь, Гагарина б-р, д. 37, каб. 205
Часы работы
13:00 - 17:00
Руководители
Паршаков П. А.
Куликова С. П.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Полякова Ирина Юрьевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.

Полномочия / обязанности

Принимать активное участие в работе научного семинара МЛЭНА

Принимать активное участие в проектах МЛЭНА

Участие в текущей деятельности МЛЭНА и Центра когнитивных нейронаук

Публикации1

Препринт Zaripova J., Чуприянова К. С., Полякова И. Ю., Semenova D., Kulikova S. The impact of sensory characteristics on the willingness to pay for honey. / Cornell University. Series arXiv:2311 "General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity". 2023.

Конференции

2023
V Российский экономический конгресс (Екатеринбург). Доклад: Снижение эффективности под давлением в турнирах: теоретический анализ оптимальной структуры призов

Опыт работы

2023 г. - н.в

Научный семинар IDLab

Алексей Чадов представил исследование «Choking Under Pressure in Tournament Settings». Соавторы исследования: Евгения Шенкман, Ирина Полякова.

Сотрудники IDLab приняли участие в научной конференции «Fall into ML 2023»

Ирина Полякова, Егор Иванов и Алексей Смирнов посетили доклады и пленарные дискуссии на конференции «Fall into ML 2023», которая прошла в г. Москва 26 – 28 октября 2023 года.

Сотрудники IDLab приняли участие в пятом Российском экономическом конгрессе (РЭК-2023)

Евгения Шенкман, Мария Молодчик, Анна Давий, Дарья Семенова, Камилла Исоева, Ирина Полякова, Михаил Усанин и Алексей Смирнов выступили с докладами на конференции, которая проходила в г. Екатеринбург 11-15 сентября 2023 года (РЭК-2023).

Сенсорный маркетинг, фНИРС, нейропрогнозирование – в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся воркшоп о психофизиологических подходах в изучении поведения потребителей

Что мы можем узнать о потребителях с помощью нейрофизиологических методов и насколько успешно нейропрогнозирование предсказывает поведение, обсуждали ученые пермского и московского кампусов на воркшопе «Психофизиологические подходы в изучении потребительского выбора». Воркшоп прошел в рамках Х международной конференции по прикладной экономике iCare при участии Международной лаборатории экономики нематериальных активов НИУ ВШЭ – Пермь.