Ивленов Антон Юрьевич
- Приглашенный преподаватель:Факультет креативных индустрий / Школа дизайна
- Приглашенный преподаватель:НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств / Отделение дизайна и современного искусства
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
Образование
- 2008
Специалитет: Рязанский государственный радиотехнический университет, специальность «Проектирование и технология радиоэлектронных средств», квалификация «Инженер»
- 2008
Специалитет: Рязанский государственный радиотехнический университет, специальность «Проектирование и технология радиоэлектронных средс»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
-
Курс Udemy “Unreal Engine - полное руководство по разработке на c++”
-
Получение специальности в учебном центре EPAM Systems, специальность «Программист в среде разработки Java»;
-
Курсы MBA в City Business School, программа «Личная эффективность и управленческие навыки»;
-
Городская школа программистов при РГРТУ.
Профессиональная деятельность
2020 - DevGamm, Участие в конкурсе с проектом "Feral Blue"
2020 - Carnival of Games, Участие в выставке с проектом "Feral Blue"
2017-2020 Участие в проекте "Feral Blue", программист, левел дизайнер, тех артист
2014-2016 Участие в проекте "Eador: Imperium", программист
2013-2014 Участие в проекте "Eador: Masters of the Broken World", программист
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Креативные технологии (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "50.03.02. Изящные искусства", направление "54.03.01. Дизайн"; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Технологии дизайна. Базовый уровень (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Технологии дизайна. Системный гейм-дизайн 3 (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Креативные технологии (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Специальное проектирование. Гейм-дизайн и виртуальная реальность (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Технологии дизайна. Системный гейм-дизайн 3 (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Авторская мастерская (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Креативное проектирование. Системный гейм-дизайн (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Креативные технологии (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
Опыт работы
январь 2020 - продолжаю работать
НИУ “Высшая школа экономики”
Приглашенный преподаватель бакалавриата и магистратуры направления Гейм-Дизайн, преподаватель авторского вариативного курса
-
Разработка и преподавание авторского курса - вариативная дисциплина “Виртуальное пространство на Unreal Engine 4”, подготовка студентов к выходу на профильные выставки и конкурсы по результатам курса;
-
Разработка и преподавание дисциплины “Гейм-дизайн: теория на практике” в магистратуре направления Гейм-дизайн и виртуальная реальность.
-
Преподавание дисциплины “Креативные технологии” на первом и третьем курсах бакалавриата направления Гейм-дизайн и виртуальная реальность.
-
Разработка онлайн интенсива “Левел-дизайн” направления Гейм-дизайн и виртуальная реальность.
Студенты представленных курсов по результатам обучения регулярно выдвигаются на международные конкурсы разработки и попадают в шорт-лист финальной экспозиции (в частности, Epic Games Student Showcase)
2014 - продолжаю работать
Игровая студия Snowbird
Ведущий разработчик, менеджер проектов, коуч
-
Разработка игр в среде Unreal Engine 4: полный цикл разработки, начиная от прототипирования и дизайна уровней, включая реализацию игровой логики и доработку ассетов, и заканчивая публикацией и послерелизной поддержкой;
-
Переподготовка коллег с других сред разработки на работу в Unreal Engine 4, создание справочных материалов для них, ведение базы знаний;
-
Обучение сотрудников смежных профессий (гейм дизайнеры, художники, 3d-моделисты, локализаторы, тестировщики) основам работы в Unreal Engine.
-
Управление проектами, распределение ресурсов, код-ревью других разработчиков;
Выпущенные игровые проекты имеют коммерческий успех (реализовано несколько миллионов цифровых копий), разрабатываемые проекты участвуют в профильных выставках и конкурсах, где занимают высокие места (шорт-лист и полуфинал международных конкурсов и выставок - DevGAMM, UEDC-2020, Game Carnival).
2011 - 2014
Epam Systems
Разработчик, коуч
-
Разработка приложений для банковского сектора: клиент-серверные решения для бизнеса, мобильные и веб-приложения для клиентов;
-
Введение новых сотрудников на проект, создание документации и обучающих материалов по различным средам разработки.
2007 - 2011
Сеть магазинов «Элекс»
ИТ-Директор, ведущий разработчик, менеджер проектов, коуч
-
Управление всей ИТ-инфраструктурой торговой сети, планирование, создание регламента и справочных материалов как для непосредственных подчиненных, так и для задействованных сотрудников других отделов;
-
Создание программы обучения и учебных материалов по внедряемым системам автоматизации процессов;
-
Ведение курсов переподготовки для всех сотрудников сети, самого разного уровня образованности (от кладовщика до коммерческого директора).
Завершился III сезон HSE CREATIVE OPEN
4 апреля в Школе дизайна ВШЭ состоялось награждение победителей и призеров III сезона международного открытого онлайн-конкурса HSE CREATIVE OPEN. В рамках сезона были обозначены номинации «Айдентика», «Предметный дизайн», «Музыкальный релиз», «Рекламный концепт», «Иллюстрация» и «Игровое пространство».