Булавкина Людмила Вячеславовна
- Приглашенный преподаватель:Проектно-учебная лаборатория «Бизнес-инкубатор Высшей школы экономики»
- Приглашенный преподаватель:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
Образование
Специалитет: Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, специальность «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», квалификация «экономист-менеджер»
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Бизнес-модели электронного бизнеса (Бакалавриат; где читается: Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); 3-й курс, 3 модуль)Рус
- Бизнес-модели электронного бизнеса (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 3 модуль)Рус
- Бизнес-модели электронного бизнеса (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 3-й курс, 3 модуль)Рус
- Интернет-предпринимательство (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 3 модуль)Рус
- Масштабирование и привлечение инвестиций (Майнор; где читается: Общеуниверситетские кафедры; 3, 4 модуль)Рус
- Создание новых продуктов (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Стартап: выход на рынок (Майнор; где читается: Кафедра менеджмента инноваций; 3, 4 модуль)Рус
- Стартап: от идеи к продукту (Майнор; где читается: Кафедра менеджмента инноваций; 1, 2 модуль)Рус
Опыт работы
09.2021 – настоящее время – директор по развитию ООО «Эдиес»
08.2011 – настоящее время – ИП Булавкина Л.В.
12.2010 – 07.2011 – ООО «Одноклассники.ру», директор по маркетингу
09.2007 – 12.2008 - ООО «Аби Софтвер Хаус», директор по маркетинговым коммуникациям
10.2006 – 07.2007 – ООО «Инфоскан», директор по коммуникациям
09.2001 – 10.2006 – ООО «Имиджленд ПР», руководитель направления
Лучшие из лучших
По результатам опросов студентов два курса майнора “Стартап с нуля: практика создания собственного бизнеса”, реализуемого Кафедрой менеджмента инноваций НИУ ВШЭ, получили несколько номинаций как лучшие, по следующим критериям:
«Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
«Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
«Новизна полученных знаний»