• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
русский
английский
Контакты
Телефон:
22287
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 308
Время работы: 10.00-18.00
Расписание
SPIN РИНЦ: 3668-6259
ORCID: 0000-0002-4157-0179
ResearcherID: ABB-4781-2021
Scopus AuthorID: 57216542394
Google Scholar
Руководитель
Карданова Е. Ю.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Манина Валерия Алексеевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2021
    Ученое звание: Доцент
  • 2016
    Кандидат психологических наук: Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
  • 2010

    Специалитет: Оренбургский государственный университет, специальность «Клиническая психология», квалификация «Психолог. Клинический психолог. Преподаватель»

  • 2010

    Специалитет: Оренбургская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, специальность «Клиническая психология», квалификация «Психолог, клинический психолог, преподаватель»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

– Современные подходы в преподавании и обучении, февраль - март, 2023, НИУ ВШЭ

– Basics of Writing an Empirical Research Article in English, апрель - май, 2022, НИУ ВШЭ

– Анализ данных в R. Базовый уровень, ноябрь 2021 - февраль 2022, НИУ ВШЭ

– Представление информации и данных. Создание презентаций, сентябрь-октябрь 2021, НИУ ВШЭ

– Профессиональная деятельность преподавателя медицинского вуза. Февраль, 2021, Оренбургский государственный медицинский университет, Оренбург

– Основные направления  противодействия коррупции в сфере образования. Ноябрь, 2019, Оренбургский государственный аграрный университет, Оренбург

– Рейтинго-балльная система оценки онлайн-курса для куратора-руководителя. Декабрь, 2017, Российская академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, Москва 

– Использование информационно-коммуникационных технологий при реализации основных профессиональных программ высшего образования. Декабрь, 2017, Российская академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, Москва 

– Проектирование адаптированных образовательных программ высшего образования. Сентябрь, 2017, РСПЦ "Ресурс", Оренбург 

– Информационно-образовательная среда современного вуза. Октябрь, 2016, Оренбургский государственный аграрный университет, Оренбург

– Профессиональная переподготовка по специальности "Юриспруденция". Март-май, 2016, Оренбургский государственный аграрный университет, Оренбург

 

Профессиональные интересы

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Публикации5


Опыт работы

2020 – 2021 – доцент кафедры клинической психологии и психотерапии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный медицинский  университет» (по совместительству)

2017 – 2018 – заведующая отделением очной формы обучения ФГБОУ ВО «Оренбургский филиал Российская  академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (по совместительству)

2014 – 2016 – педагог-психолог ГАУ ДО Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи имени В.П. Поляничко (по совместительству)

2013 – 2021 – доцент кафедры социологии и социальной работы ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный аграрный университет» 

2011 – 2013 – психолог отдела кадров ООО «Волго-Уральский научно-исследовательский и проектный институт нефти и газа»

2010  – 2011 –  ассистент - преподаватель психологии ГАПОУ «Оренбургский областной медицинский колледж»

 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Психологическая служба: «психологи — это не страшно и не стыдно»

Студенты ежедневно сталкиваются с высокими нагрузками, при поступлении в университет оказываются в новой среде и условиях, к которым необходимо приспосабливаться. Во времена пандемии, когда изменения в привычном образе жизни коснулись каждого, было принято решение создать университетские психологические службы. Сегодня такие центры работают почти в каждом университете, но студенты до сих пор зачастую стесняются обращаться в них за помощью. Между тем это могло бы решить многие проблемы и сделать их жизнь комфортнее.