• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
французский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
23111
Адрес: Б. Харитоньевский пер., д. 4, стр. 1, каб. 511
Время консультаций: по договоренности
SPIN РИНЦ: 2558-9280
ORCID: 0000-0001-7060-369X
ResearcherID: F-1871-2014
Scopus AuthorID: 56610226100
Google Scholar
Руководитель
Пазынин В. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Шалаева Анастасия Владимировна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет.

Образование

  • 2014

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», факультет: Истории, специальность «История», квалификация «Магистр»

  • 2013

    Специалитет: Поволжский государственный технологический университет, факультет: Социальных технологий, специальность «Социально-культурный сервис и туризм»

  • 2012

    Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Философия», квалификация «Философ, преподаватель»

  • 2012

    Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет, факультет: Философский, специальность «Философ, преподаватель философии»

Профессиональные интересы

Достижения и поощрения

  • Благодарность Лицея НИУ ВШЭ (сентябрь 2020)
  • Благодарность Лицея НИУ ВШЭ (октябрь 2018)
  • Благодарственное письмо Государственного Собрания Республики Марий Эл (май 2010)
  • Надбавка за академическую работу (2016-2017, 2015-2016, 2014-2015, 2013-2014)

  • Выбор лицеистов: Лучший куратор – 2020, 2019
  • Выбор лицеистов: Лучший преподаватель – 2021, 2020, 2019

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели" (2015-2016)
Категория "Новые исследователи" (2014)

Поощрения

Стипендия Oxford Russia Fund (2012-2013)

Стипендия Президента Российской Федерации (2010-2011, 2011-2012, 2013-2014)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Современное общество (Магистратура; где читается: Факультет социальных наук; 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус

Публикации41

Опыт работы

с 2022 - Старший преподаватель Факультета социальных наук
c 2016 - Преподаватель Лицея НИУ ВШЭ

2014-2016 Преподаватель Кафедры онтологии, логики и теории познания Факультета философии, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

2013-2018 Стажер-исследователь Института гуманитарных историко-теоретических исследований им. А.В. Полетаева, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

2008-2012 Ответственный секретарь Научно-исследовательского Центра медиафилософии философского факультета, Санкт-Петербургский Государственный Университет


Информация*

  • Общий стаж: 11 лет
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет
  • Преподавательский стаж: 9 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Исследования, метапредметность и котики: олимпиада «Ступени»

«Ступени» — для тех, кто умеет размышлять. На прошлой неделе состоялся заключительный этап олимпиады: организаторы поделились инсайдерской информацией по разработке заданий и советами для подготовки, а одна из участниц — личным опытом.

Лицей — школам: семинар в Вологде

11 марта на офлайн-семинаре в Вологде команда Лицея рассказала об образовательных тенденциях и собственных практиках.  Всего семинар посетили порядка 210 человек из административного, управленческого и преподавательского состава образовательных организаций города.

Про метапредметность: преподаватели Лицея провели стажировку для сотрудников СУНЦ УрФУ

Стажировки сотрудников образовательных организаций – возможность обменяться ценным опытом со школами России. С 10 по 12 ноября преподаватели Лицея провели пять семинаров для сотрудников Специализированного учебно-научного центра УрФУ: участники обсудили, что такое метапредметные умения и как их оценивать. Рассказываем, как проходили встречи и какие выводы были сделаны.

Преподаватели лицея провели семинар по исследовательской и проектной деятельности для коллег из московских школ

21 марта в лицее состоялся семинар «Модель сопровождения исследовательской и проектной деятельности в старшей школе на примере Лицея НИУ ВШЭ». 63 участника из школ Москвы и Подмосковья встретились с преподавателями лицейской рабочей группы «Курсы повышения квалификации», чтобы обсудить подготовку индивидуальных выпускных работ старшеклассников.

Успеть за 24 часа

Дедлайны, ИВР, пять пар, факультативы... Каждый лицеист не понаслышке знает, что скрывается за этими словами. Особенно трудно новым десятиклассникам, ведь они пришли в лицей из разных школ, где у каждого свой темп работы. Самые продвинутые пытаются найти время еще и на творчество, вечеринки и любимые сериалы. Возможно ли это? И если да, то как? Всех вышкинцев от мала до велика мучает один и тот же вопрос: где найти 25-й час в сутках? Этот вопрос мы и задали преподавателям лицея.

Текст Анастасии Шалаевой «Юмористическая энциклопедия Средневековья. Монти Пайтон и публичная история»

На портале IQ опубликован текст Анастасии Шалаевой «Юмористическая энциклопедия Средневековья. Монти Пайтон и публичная история», посвящанный средневековым образам в фильме «Монти Пайтон и Священный Грааль» (1975). См. подробнее.

На IQ запущен проект по публичной истории 

На портале IQ HSE стартовал проект по публичной истории, подготовленный участниками ИАП «Образы прошлого в популярной культуре: языки, сообщества, практики». Первый блок публикаций содержит 5 текстов: о публичной истории, medievalism studies, о среденевековых образах в британской хеви-метал музыке, рецензию на книгу «Страдающее Средневековье» авторов одноименного интернет-паблика и список литературы о публичной истории. См. подробнее.

Секция Школы рецензирования на конференции «Способы мысли, пути говорения»

На ежегодной международной конференции Школы философии «Способы мысли, пути говорения» работала секция Школы рецензирования «Fiction и Non-Fiction: рецензии, романы и другие жанры» (модератор Наталья Долгорукова). Были представлены доклады Алексея Плешкова, Светланы Яцык, Натальи Долгоруковой, Сергея Матвеева, Андрея Лихацкого и Анастасии Шалаевой.

Поддержан инициативный академической проект учёных из ИГИТИ «Образы прошлого в популярной культуре: языки, сообщества, практики»

В конкурсе Кадрового резерва Вышки одержал победу инициативный академический проект «Образы прошлого в популярной культуре: языки, сообщества, практики». Руководитель — старший научный сотрудник ИГИТИ Александр Русанов, в команду входят сотрудники ИГИТИ Александра Колесник и Антон Афанасьев, преподаватели Лицея и Департамента истории Санкт-Петербургского кампуса НИУ ВШЭ. Поздравляем дорогих коллег с успехом и с нетерпением ждём первых результатов!

Об университетской среде и рецензиях

Алексей Плешков и Анастасия Шалаева размышляют на страницах «Окон роста» о роли рецензий в формировании академической среды, выработке языка нормальной академической критики, чистом вкладе в науку, а также рассказывают о проекте «Школа рецензирования».

Об университетской среде и рецензиях

Алексей Плешков и Анастасия Шалаева размышляют о роли рецензий в формировании академической среды, выработке языка нормальной академической критики, чистом вкладе в науку, а также рассказывают о проекте «Школа рецензирования».

В лицее прошла конференция в стиле TED

Идеи меняют мир. Идеи стоят распространения. Идеи — то, чем живет лицей.

Знакомство с лучшими, или немного примеров ярких исследований и проектов лицеистов

С 27-го февраля по 1-е марта в лицее прошли защиты индивидуальных выпускных работ (ИВР) одиннадцатиклассников. Это была вторая волна защит, в которой больше 520 учащихся представили свои исследования и проекты.

Итоги работы Школы рецензирования

Научно-учебная группа Школа рецензирования подводит итоги трёхлетней работы и публикует основные материалы, в числе которых более 20 видеозаписей мастер-классов экспертов и семинаров «Практика научного рецензирования» 2015—2017 гг. Спасибо, что были с нами!

От отчаяния к прозрению: выпускники лицея о работе над своими исследованиями

10-го ноября во всём мире отмечают День науки. Мы не могли обойти стороной эту дату, ведь, во-первых, учащиеся лицея становятся настоящими исследователем, выполняя индивидуальную выпускную работу, во-вторых, некоторые лицейские преподаватели занимаются научной деятельностью.

Обсуждение книги «Рецензия в гуманитарных дисциплинах»

На очередном заседании Школы рецензирования, которое состоялось 6 октября, участники и гости обсуждали концепцию коллективной монографии по проекту и первые две главы, посвящённые рецензиям философов: текст В. Л. Махлина «Экзистенциализм до экзистенциализма: рецензия М. Хайдеггера на “Психологию мировоззрений” К. Ясперса» (оппоненты: Олег Морозов, Светлана Яцык) и текст Н. М. Долгорукова «М. М. Бахтин — автор и читатель рецензий» (оппоненты: Сергей Матвеев, Алексей Плешков).

Обсуждение рукописи книги «Рецензия в гуманитарных дисциплинах»

Состоялся традиционный семинар Школы рецензирования, участники которого обсудили рукопись книги «Рецензия в гуманитарных дисциплинах», подготовленную участниками научно-учебной группы. Предмет книги – история, теория и практика (case study) рецензирования.

Мастер-класс Кирилла Левинсона в Школе рецензирования

Ведущий научный сотрудник ИГИТИ имени А. В. Полетаева Кирилл Алексеевич Левинсон выступил перед участниками и гостями Школы рецензирования с мастер-классом «Кому и чем бывает (не)полезна рецензия». Опубликована видеозапись встречи.

Илья Дементьев рассказал про три источника и три составных части научной рецензии

13 июня 2017 г. Илья Олегович Дементьев, доцент БФУ имени И. Канта, провёл в Школе рецензирования мастер-класс «Три источника и три составных части научной рецензии: из личного опыта рецензирования», в котором рассказал о видах и компонентах рецензий, а также о возможных стратегиях авторов. Доступны материалы встречи.

Видеозапись мастер-класса «Четыре рецензии и одна книга: проблема экспертного консенсуса»

Профессор Елена Григорьевна Драгалина-Черная провела мастер-класс для участников и гостей Школы рецензирования «Четыре рецензии и одна книга: проблема экспертного консенсуса». Предлагаем Вашему вниманию материалы встречи и видеозапись.

Секция Школы рецензирования на конференции «Способы мысли, пути говорения»

26 апреля на конференции «Способы мысли, пути говорения» состоялась работа секции Школы рецензирования «Рецензия. Рецепция. Реакция». Наталья Долгорукова говорила о Михаиле Бахтине как авторе и читателе рецензий. Олег Морозов, Андрей Лихацкий и Сергей Матвеев рассматривали историю рецензирования в дореволюционной и современной России. Алексей Плешков рассказал о философской классике XX века, а Анастасия Шалаева – о дебатах вокруг понятий символа и мифа в начале XIX века. Смотрите программу конференции и аннотации докладов.

Учёные из ИГИТИ на семинаре Кадрового резерва Вышки

Молодые учёные из ИГИТИ Анастасия Шалаева и Олег Морозов стали экспертами-наставниками на выездном семинаре Кадрового резерва, где проходил конкурс Инициативных академических проектов (ИАП) 2017 года. Семинар продлился с 21 по 23 апреля в Учебном центре НИУ ВШЭ «Вороново».

Видеозапись семинара «Думают ли историки и если думают, то зачем? Профессор Павел Уваров о научном рецензировании»

21 марта профессор Школы исторических наук Павел Уваров провел мастер-класс «Думают ли историки и если думают, то зачем?» для участников и гостей Школы рецензирования. Опубликована видеозапись семинара.

Мастер-класс Юлии Лейкиной «Рецензия и становление субдисциплины»

24 марта Юлия Лейкина (PhD Institute of Historical Research, London, UK) рассказала о рецензиях как атрибутах становления субдисциплины на примере морской истории Российской империи XVIII века. 

Начался новый сезон работы Школы рецензирования

Начался новый сезон работы научно-учебной группы Школа рецензирования. Участники семинара 1 марта обсудили план научных мероприятий 2017 года.

Видеозапись круглого стола «Рецензия в академической культуре XIX–XX веков»

6 декабря состоялся совместный круглый стол ИГИТИ имени А. В. Полетаева и Школы рецензирования «Рецензия в академической культуре XIX–XX веков». Дискуссия строилась вокруг докладов Петра Резвых «Поливалентность аргументов в рецензиях современников на романтические труды по мифологии», Бориса Степанова «Практика рецензирования в перспективе культурной истории науки», Гемана Байера-Тома «Рецензия как литературный и художественный текст» и Виталия Махлина «Экзистенциализм до экзистенциализма: рецензия М. Хайдеггера на “Психологию мировоззрений” К. Ясперса». Предлагаем Вашему вниманию программу мероприятия, фоторепортаж и видеозапись.

Видеорепортаж с доклада Андрея Лихацкого про типы рецензий в российских исторических журналах конца XIX – начала XX века

В рамках семинара НУГ «Школа рецензирования» Андрей Лихацкий выступил с докладом «Типы рецензий в российских исторических журналах конца XIX – начала XX века», в котором рассмотрел основные типы рецензий в научных и историко-литературных изданиях конца XIX – начала XX века. Предлагаем Вашему вниманию видеорепортаж.

Шестые Полетаевские чтения: репортаж

9 сентября 2016 года в рамках Шестых Полетаевских чтений состоялась конференция «Науки о природе и гуманитарные дисциплины: новый (бес)порядок взаимодействий». С докладами выступили Павел Соколов, Елена Вишленкова, Карл Холл, Корнелиус Борк, Елена Бергер, Юлия Иванова, Пётр Резвых, Игорь Дмитриев, Сергей Затравкин, Александр Дмитриев, Ольга Свешникова, Анастасия Бонч-Осмоловская и Галин Тиханов. Предлагаем Вашему вниманию программу конференции, полный видеорепортаж, фотоотчёт, а также репортаж Петра Резвых и Антона Афанасьева.

Заключительная встреча Школы рецензирования

Состоялось заключительное в 2015–2016 академическом году заседание научно-учебной группы «Школа рецензирования». Участники обсудили промежуточные итоги проекта, формы сотрудничества с экспертами и партнерами проекта, представили результаты и дальнейшие планы своих исследований. Утвержден также план мероприятий на 2016–2017 академический год. Участники проекта приглашают всех заинтересованных коллег принять участие в планирующемся круглом столе «Рецензия в академической культуре XIX–XX веках» в декабре 2016 года.

Заседание научно-учебной группы «Школа рецензирования»

Состоялось заключительное в 2015-2016 академическом году заседание научно-учебной группы «Школа рецензирования». Участники обсудили промежуточные итоги проекта, формы сотрудничества с экспертами и партнерами проекта, представили результаты и дальнейшие планы своих исследований. Также был утвержден план мероприятий на 2016-2017 академический год. Участники проекта приглашают всех заинтересованных коллег принять участие в планирующемся круглом столе "Рецензия в академической культуре XIX - XX вв." в декабре 2016 года. Смотрите подробнее.

Школа рецензирования на выездном семинаре Кадрового резерва

3–5 июня 2016 года в учебном центре Вышки прошел выездной семинар кадрового резерва «Эффективные стратегии профессионального становления и развития в академическом мире». На мероприятие были приглашены самые молодые резервисты, большая часть из них в кадровом резерве первый год и выездной семинар для них тоже был первый. Анастасия Шалаева и Наталья Долкорукова выступили в роли экспертов и рассказали о рождении и жизни Школы рецензирования. Смотрите фоторепортаж, подготовленный сотрудниками Управления академического развития ВШЭ.

Молодые учёные из ИГИТИ на выездном семинаре Кадрового резерва

3–5 июня 2016 года в учебном центре Вышки прошел выездной семинар кадрового резерва «Эффективные стратегии профессионального становления и развития в академическом мире». На мероприятие были приглашены самые молодые резервисты, большая часть из них в кадровом резерве первый год и выездной семинар для них тоже был первый. ИГИТИ представлял Александр Махов; Анастасия Шалаева и Наталья Долкорукова выступили в роли экспертов и рассказали о рождении и жизни Школы рецензирования. Смотрите фоторепортаж, подготовленный сотрудниками Управления академического развития ВШЭ.

Инклюзивное образование, доступная математика и НИС для школьников

Каждый год несколько инициативных образовательных проектов кадрового резерва ВШЭ получают грантовую и институциональную поддержку. В этом году победителями стали три команды: одна из них занимается инклюзивным образованием, вторая — обучающими видеокурсами по математике, а третья разрабатывает научно-исследовательские семинары для лицеистов ВШЭ.

Молодые учёные из ИГИТИ на выездном семинаре Кадрового резерва

8–10 апреля 2016 года Александра Колесник, Анастасия Копылова, Сергей Матвеев, Александр Махов, Олег Морозов, Алексей Плешков и Анастасия Шалаева принимают участие в выездном семинаре Кадрового резерва НИУ ВШЭ. По итогам семинара будут определены победители конкурса ИОП 2016 года. Предлагаем Вашему вниманию фоторепортаж.

Методическая мастерская «Школа рецензирования. Практика научного рецензирования в образовании и исследованиях»

Анастасия Шалаева, Наталья Долгорукова и участники Школы рецензирования провели методическую мастерскую «Школа рецензирования. Практика научного рецензирования в образовании и исследованиях». Смотрите подробнее.

Методическая мастерская «Школа рецензирования. Практика научного рецензирования в образовании и исследованиях»

Анастасия Шалаева, Наталья Долгорукова, Светлана Яцык и участники Школы рецензирования провели методическую мастерскую «Школа рецензирования. Практика научного рецензирования в образовании и исследованиях». Смотрите подробнее.

Участники НУГ провели весеннюю школу для итальянских студентов

На базе НИУ ВШЭ прошла весенняя школа «I testi dei luoghi: introduzione alla storia, alla cultura e alla lingua russa» (Места и тексты: введение в историю, язык и культуру России), организованная участниками нашей НУГ для итальянских студентов гуманитарных специальностей. В ходе проведения школы студенты освоили методы нарратологии, визуальной и культурной антропологии, семиотики и философии языка, компаративных исследований литературы, работая с архитектурными памятниками, литературными и художественными произведениями, имеющими отношение к истории России, а также с объектами современного искусства и элементами городской среды Москвы, Владимира и Суздали: эти города и их окрестности студенты смогли посетить и исследовать лично. Смотрите подробнее.

Инициативный образовательный проект молодых учёных из ИГИТИ

15 марта группа Кадрового резерва с участием Анастасии Шалаевой, Олега Морозова, Натальи Долгоруковой и Сергея Баринова представила презентацию своего проекта «Научно-исследовательские семинары в Лицее НИУ ВШЭ» на конкурсе инициативных образовательных проектов Управления академического развития. Заявки уже прошли рецензирование экспертов, но на исход конкурса может повлиять открытое интернет-голосование, которое продлится до 22 марта. Поддержать заявки любого понравившегося участника можно здесь.

Cеминар Школы рецензирования. Обсуждение рецензии на книгу О. С. Воскобойникова «Тысячелетнее царство»

На семинаре НУГ Школа рецензирования состоялось обсуждение рецензии Светланы Яцык на книгу О. С. Воскобойникова «Тысячелетнее царство» (М.: НЛО, 2015). «Тысячелетнее царство» представляет собой очерк христианской культуры Запада с эпохи Отцов Церкви до ее апогея на рубеже XIII–XIV вв. Не претендуя на полноту описания и анализа всех сторон духовной жизни рассматриваемого периода, автор рассматривает те из них, в которых мыслители и художники оставили наиболее заметный след. Наряду с общепризнанными классиками и шедеврами читатель найдет здесь памятники малоизвестные, недавно открытые и почти не изученные. Произведения искусства иллюстрированы авторскими фотографиями, средневековые тексты даются в авторских переводах с латыни и других древних языков и нередко сопровождаются полемическими заметками о бытующих в современной истории искусства и медиевистике мнениях, оценках и методологических позициях. Смотрите материалы семинара, аудиозапись и подборку фотографий.

Инициативные образовательные проекты НИУ ВШЭ

В «Академической среде» рассказали о результатах очередного конкурса инициативных образовательных проектов. Своими комментариями о «Школе рецензирования» делятся руководитель проекта – Анастасия Владимировна Шалаева и эксперты – Ирина Максимовна Савельева и Илья Олегович Дементьев. Смотрите подробнее.

Состоялась презентация результатов ИОП Школа рецензирования

Состоялась презентация результатов проектов, которые реализовывали команды кадрового резерва в рамках Конкурса инициативных образовательных проектов (ИОП) в 2015 году. Конкурс направлен на улучшение академической среды университета. Анастасия Шалаева, Сергей Матвеев, Наталья Долгорукова, Алексей Плешков и Булат Назмутдинов презентавали итоги работы проекта «Школа рецензирования: практика научного рецензирования в социальных и гуманитарных дисциплинах». Участниками команды была создана площадка для совместной работы студентов, молодых исследователей и экспертов, запущен регулярный семинар «Практика научного рецензирования» (reading-семинар — рассмотрение кейсов и текстов о практике рецензирования и writing-семинар — методическая мастерская по написанию и подготовке рецензии к публикации), участниками проекта опубликованы и готовятся к публикации серия статей и рецензий. Работа команды продолжится теперь в рамках научно-учебной группы. Предлагаем Вашему вниманию фоторепортаж.

Александра Колесник и Анастасия Шалаева приняли участие в выездном семинаре Кадрового резерва

Стажеры-исследователи ИГИТИ Александра Колесник и Анастасия Шалаева приняли участие в выездном семинаре Кадрового резерва, который прошел 2–4 октября в Учебном центре «Вороново». Программа предполагала групповую работу, прослушивание и обсуждение докладов руководителей разных центров и лабораторий ВШЭ, а также стендовые доклады первых проректоров ВШЭ Марии Марковны Юдкевич и Вадима Валерьевича Радаева о последних нововведениях в университете. В рамках групповой работы проект «Способы развития института рецензирования», предложенный Анастасией и Александрой, стал одним из трех проектов, победивших по результатам голосования. Смотрите программу семинара и фоторепортаж управления академического развиия НИУ ВШЭ.

Состоялся семинар «Практика научного рецензирования»

Состоялся семинар «Практика научного рецензирования», на котором обсуждались рецензии участников, подготовленные во время летнего перерыва. В работе были учтены рекомендации экспертов и промежуточные замечания тьюторов. Завершенные тексты будут опубликованы в ведущих периодических изданиях.

Встреча сотрудников ИГИТИ и магистрантов Школы исторических наук

В рамках научно-исследовательского семинара первого года магистратуры Школы исторических наук состоялась встреча учащихся и сотрудников ИГИТИ имени А. В. Полетаева. И. М. Савельева, Ю. В. Иванова, А. Н. Дмитриев, В. С. Парсамов, Н. В. Самутина, О. Н. Запорожец, П. В. Резвых, П. В. Соколов, К. А. Левинсон, А. А. Плешков, А. В. Шалаева, А. С. Колесник, С. Р. Матвеев и И. Г. Гурьянов рассказали студентам о направлениях деятельности ИГИТИ, об особенностях работы в междисциплинарных проектах и о ближайших научных мероприятиях Института, а также презентовали книги, написанные и подготовленные сотрудниками ИГИТИ. Предлагаем Вашему вниманию небольшой фоторепортаж.

Наталья Долгорукова, Анастасия Копылова и Анастасия Шалаева приняли участие в конференции молодых ученых «Философия. Язык. Культура»

Участники проекта "Школа рецензирования" Наталья Долгорукова, Анастасия Копылова и Анастасия Шалаева приняли участие в VI Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Философия. Язык. Культура», которая состоялась в НИУ ВШЭ 29-30 апреля. Предлагаем Вашему вниманию программу конференции и тезисы докладов.

Проект «Школа рецензирования» выиграл конкурс инициативных образовательных проектов НИУ ВШЭ

Проект «Школа рецензирования: практика научного рецензирования по социальным и гуманитарным наукам» стал победителем конкурса (I место) инициативных образовательных проектов НИУ ВШЭ. В разработке проекта приняли участие Наталья Долгорукова, Олег Захаров, Александра Колесник, Ася Копылова, Сергей Матвеев, Булат Назмутдинов, Алексей Плешков и Анастасия Шалаева.

Завершен международный проект «Академия глазами общества: Польша-Россия»

В Варшаве прошли итоговые мероприятия трехлетнего совместного проекта Высшей школы экономики и Варшавского университета «Академия глазами общества: Польша-Россия». Исследователи ставили перед собой задачу выработать общий академический язык для беспристрастного взгляда на российско-польские отношения.