• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
русский
Контакты
Телефон:
15366
Адрес: Армянский пер., д. 4, стр. 2, каб. 211
Время присутствия: Согласно расписанию занятий
ORCID: 0000-0002-5810-8036
ResearcherID: A-1009-2008
Google Scholar
Руководитель
Чумакова М. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Грудинин Всеволод Александрович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.

Образование

  • 2022

    Магистратура: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Психология», квалификация «Магистр психологии»

  • 2020

    Бакалавриат: Белгородский государственный национальный исследовательский университет, специальность «Психолого-педагогическое образование», квалификация «Бакалавра»

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели" (2024)

Обучение в аспирантуре

2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Когнитивные и личностные предикторы создания проблемных ситуаций и задач для противодействия конкуренту (на материале компьютерной игровой среды)
Научный руководитель: Поддьяков Александр Николаевич

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Публикации4

Конференции

  • 2022

    Международная юбилейная научная конференция «История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук» (Москва). Доклад: Связь переживания познавательной потребности в форме интеллектуальных эмоций с успешностью решения проблемных задач

  • 2021

    XXVIII Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов 2021" (Москва). Доклад: Особенности самосознания старших подростков как условие их профессиональной идентичности

  • Проблемы теории и практики современной психологии 2021 (Иркутск). Доклад: Познавательная потребность как основа для становления практических и интеллектуальных действий

  • Psy-Вышка: Актуальные проблемы психологической науки (Москва). Доклад: Изучение особенностей самооценки на разных возрастных этапах: от дошкольного детства до подросткового возраста

  • IX Международная конференция молодых ученых «Психология – наука будущего» (Москва). Доклад: К вопросу о методике изучения познавательной потребности в процессе решения проблемной задачи


Опыт работы

Психологическая служба НИУ «БелГУ» (волонтер-психолог)