Пшеничнюк Диана Владимировна
- Старший преподаватель:Факультет социальных наук / Департамент психологии
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
- Научно-педагогический стаж: 16 лет.
Полномочия / обязанности
С 01.09.2023 – старший преподаватель в департаменте психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ.
Образование, учёные степени
- 2017Кандидат психологических наук
- 2012
Специалитет: Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского, специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Менеджер»
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Конфликтология (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Психология (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Психология (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Психология (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Психология личности и индивидуальных различий (Майнор; 3, 4 модуль)Рус
- Психология личности и индивидуальных различий (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Публикации4
- Статья Якушина А., Леонов С. В., Пшеничнюк Д. В., Седогин Е., Поликанова И. С. Психологическая саморегуляция и ее значимость для развития внутренней мотивации, психологического благополучия и профессионального мастерства в спорте // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2024. Т. 21. № 1. С. 167-183. doi
- Статья Пшеничнюк Д. В. Developing General Cultural Competences: A Case Study of Students Taking a Course in Pedagogy and Psychology // RUDN Journal of Psychology and Pedagogics. 2021. Vol. 18. No. 4. P. 731-750. doi
- Статья Погожина И. Н., Пшеничнюк Д. В. Формирование у студентов когнитивного компонента антикоррупционной компетентности // Вопросы психологии. 2020. № 1. С. 27-40.
- Статья Gordeeva T. O., Сычев О. А., Сиднева А. Н., Пшеничнюк Д. В. Academic Motivation of Elementary School Children in Two Educational Approaches — Innovative and Traditional // Psychology in Russia: State of the Art. 2018. Vol. 11. No. 4. P. 22-39. doi
Гранты
Внутренняя и внешняя мотивация школьников, обучающихся по разным образовательным программам
- Руководитель НИР: Гордеева Т.О.
- Ответственные исполнители: Довгер М.А., Лункина М.В., Пшеничнюк Д.В., Сиднева А.Н., Сычев О.А.
- Подразделение: Кафедра психологии образования и педагогики
- Срок исполнения: 1 января 2018 г. - 31 декабря 2020 г.
- Номер договора (контракта, соглашения): 18-013-00380
- Номер ЦИТИС: АААА-А18-118021290096-7
- Тип: Фундаментальная
- Приоритетное направление научных исследований: Общие закономерности и индивидуальные особенности психического развития, обучения и воспитания
- Рубрики ГРНТИ:
- 15.81.21 Педагогическая психология
- Ключевые слова: система развивающего обучения эльконина-давыдова, теория самодетерминации, программы обучения, младшие школьники, субъективное благополучие, внешняя мотивация, внутренняя мотивация
Опыт работы
10.2007— 28.08.2023
Научный сотрудник, зам.зав. кафедрой по научной работе.
МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра ПОиП.
Круг обязанностей: проведение научных исследований, подготовка отчетов НИР, участие в качестве исполнителя в работе в исследованиях по грантам РФФИ, проведение презентаций, подготовка научных публикаций, обзоров, выступления на конференциях, проведение учебных занятий для студентов.
Имею опыт проектной деятельности в различных организациях: фонд ЦНИР («Иннопрактика»), Агентство Стратегических Инициатив, факультет педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова.
Информация*
- Общий стаж: 16 лет
- Научно-педагогический стаж: 16 лет
- Преподавательский стаж: 7 месяцев
Старший преподаватель Д.В. Пшеничнюк приняла участие в круглом столе «Образ учителя в современных медиа»
Диана Владимировна рассказала о "Пути просвещения общества через психолого-педагогическую подготовку будущих журналистов"