• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Культурный центр должен стать местом, которое не хочется покидать»

В новом здании Вышки на Покровском бульваре находится Культурный центр – на карте комплекса он отмечен буквой Z. Директор центра Роман Ильин рассказал «Вышке для своих», как он изменится в ближайшее время. 

Проект развития Культурного центра рассчитан на несколько лет. До конца 2019 года должны заработать большой и малый залы, будет закупаться оборудование и начнется оснащение холлов. «Уже к Новому году КЦ должен стать местом, которое не хочется покидать», – рассказывает Роман Ильин.

Сейчас в центре функционирует танцевальный зал, где можно проводить мастер-классы и тренинги, также открыт коворкинг для студентов и студенческих организаций, где могут собраться до 40 человек, обустроены гримерки. В планах оснащение склада, где студенты смогут хранить свой реквизит.

Также в Культурном центре может появиться пространство для репетиций музыкантов. «Конечно, помещение там небольшое, и мы не сделаем профессиональную студию», – объясняет Роман Ильин – «но мы сможем поддержать коллективы, которые только появились в Вышке».

О Культурном центре на «старой» Покровке

Выпускники Вышки о жизни и учебе на «старой» Покровке

Чтобы студенты могли забронировать для себя необходимую площадку в КЦ, совместно с коллегами из Дирекцией информационных технологий будет доработана существующая система бронирования помещений. 

Она должна стать удобной и прозрачной как для студентов, так и сотрудников центра. Пользователи системы должны видеть, какие помещения в какое время свободны, каким образом их заявка проходит модерацию и какие мероприятия проводят другие организации.

«У нас большая вариативность по оборудованию, в связи с этим, в заявке должно быть указано, потребуется ли звук, сценический свет, нужна ли видеозапись и еще ряд опций должен быть представлен для выбора организатору мероприятия», – рассказывает Роман Ильин.

Также читайте

Теперь «погулять» по зданию можно не выходя из дома

Со временем Культурный центр будет открыт 24/7. «В наших силах сделать Культурный центр уникальным местом, которое будет притягивать с каждым годом все больше и больше увлеченной молодежи», - говорит Роман Ильин. 

Все студенты Вышки (кроме учащихся первого курса) могут принять участие в конкурсе по созданию бренда Культурного центра. Восемь команд под кураторством членов Ассоциации брендинговых компаний России разработают свои варианты дизайна. 

Заявки на участие принимаются до 1 октября. Подробная информация на странице конкурса. 

13 сентября, 2019 г.

«Вышка» в Telegram