• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В брендбук Вышки добавили логотипы кампусов

Они выполнены в соответствии с обновленным фирменным стилем университета

Новый брендбук НИУ ВШЭ, утвержденный приказом ректора 1 июня 2022 года, пополнился собственной айдентикой кампусов.

Этот раздел позволит кампусам использовать новую символику для оформления макетов, официальных документов, интернет-страниц, презентаций и других материалов, что полностью соответствует концепции Вышки «четыре кампуса — один университет».

Лавров Андрей Сергеевич
Старший директор по коммуникациям

«Кампусы получили возможность внедрения собственной айдентики и собственных логотипов: с одной стороны, это поможет им решать задачи правильного позиционирования среди крупных университетов Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Перми, с другой стороны — оставаться внутри вышкинского фирменного стиля и пользоваться всеми его возможностями и преимуществами».

Обновленный брендбук дает подробное руководство по использованию фирменного стиля Вышки и, помимо логотипов, включает в себя шрифты, цветовые палитры, паттерны, шаблоны презентаций и так далее. Он является руководством по оформлению полиграфической и сувенирной продукции, использованию фотографий и маскота университета — вороны.

Вопросы и предложения по использованию элементов фирменного стиля Вышки можно направлять на почту отдела визуальных коммуникаций: visual@hse.ru.

Также читайте

Документ не отменяет того, что уже есть, а призван актуализировать, дополнить и развить существующие визуальные коммуникации университета

Арсений Мещеряков о том, зачем Вышке нужен новый брендбук

21 июня

«Вышка» в Telegram