• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «культура имеет значение»

Роль учителей в изменении межкультурных отношений в школе

24 мая в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Лучия Бомбиери (стажер-исследователь МНУЛ СКИ), с докладом на тему: "Instructions and Empathy: Teachers’ Role in Changing Intercultural Relations in School Settings".

Использование ценностного опросника Ш. Шварца в психосемантических исследованиях

22 мая в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Митина О.В. (к.психол.н., ведущий научный сотрудник, факультет психологии, МГУ имени М.В.Ломоносова), с докладом на тему: "Использование ценностного опросника Ш. Шварца в психосемантических исследованиях".

Социальные уроки рака: что истории личностных трансформаций онкобольных в ремиссии говорят о современном обществе как среде жизни Человека?

17 мая в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Бердышева Е.С. (к. социол. н., старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Социальные уроки рака: что истории личностных трансформаций онкобольных в ремиссии говорят о современном обществе как среде жизни Человека?".

Возможности и ограничения исследования современных обрядовых практик визуальными средствами

19 апреля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Обухов А.С. (к. психол. н., ведущий научный сотрудник Центра исследования современного детства Института образования НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Возможности и ограничения исследования современных обрядовых практик визуальными средствами".

Циничные верования о человеческой природе: связь цинизма и неуважения

17 апреля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Ольга Ставрова (PhD, Tilburg University, the Netherlands), с докладом на тему: "Victims, Perpetrators, or Both? The Vicious Cycle of Disrespect and Cynical Beliefs about Human Nature".

Взаимосвязь межпоколенной трансмиссии ценностей и психологического благополучия русских подростков в Северной Осетии-Алании, Кабардино-Балкарии, Азербайджане и Латвии

27 марта в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Галяпина В. Н. (к.психол.н., доцент, ведущий научный сотрудник, Международная научно-учебная лаборатория социокультурных исследований, НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Взаимосвязь межпоколенной трансмиссии ценностей и психологического благополучия русских подростков в Северной Осетии-Алании, Кабардино-Балкарии, Азербайджане и Латвии".

Личностные метачерты: опыт исследования на российской выборке

1 марта в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Татарко А. Н. (д. псих. н., профессор, главный научный сотрудник МНУЛ СКИ), с докладом на тему: "Личностные метачерты: опыт исследования на российской выборке".

Экспорт российского высшего образования: особенности формирования и структурирования спроса

8 февраля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Нефёдова А. И. (MA, младший научный сотрудник, Лаборатория экономики инноваций, Институт статистических исследований и экономики знаний, НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Экспорт российского высшего образования: особенности формирования и структурирования спроса".

Проблемы межкультурной коммуникации в деловой среде Сингапура

30 января в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Васильева Е. Д. (MA, МГУ им. М. В. Ломоносова), с докладом на тему: "Проблемы межкультурной коммуникации в деловой среде Сингапура".

Исследование возрастной динамики ценностных ориентаций у военнослужащих

25 января в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Сугоняев К. В. (к.т.н., доцент, сотрудник Института психологии РАН), с докладом на тему: "Исследование возрастной динамики ценностных ориентаций у военнослужащих".