Это сопоставимо или меньше, чем в других странах с развитым высшим образованием, напоминает IQ.HSE в новой «цифре дня», опираясь на «Индикаторы образования: 2022». Данную серию статистических сборников ИСИЭЗ НИУ ВШЭ уже более 15 лет выпускает совместно с Минобрнауки России, Минпросвещения России и Росстатом.
Тема «Индикаторы образования»
![«Кариатиды» российского образования «Кариатиды» российского образования](/data/2020/03/06/1564305068/3atlants.png)
Сборник содержит сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, оценке образовательных достижений обучающихся, связи образования с рынком труда, финансировании образования, составе обучающихся, персонале, условиях обучения, образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья; представлены международные сопоставления.
![Цифра дня: 24% Цифра дня: 24%](/data/2017/06/09/1171964715/3Student-reading-a-book-in-the-classroom...-парень за книгой в аудитории-2.jpg)
![Цифра дня: 20,4% Цифра дня: 20,4%](/data/2017/06/16/1171964127/2student-reading-book-between-the-shelves.. между стелажами в библиотеке-2.jpg)
![Цифра дня: 30% Цифра дня: 30%](/data/2017/06/13/1171964724/2students-157191307_1183x887 (2)-профессор пишет на доске формулы-2.jpg)
В сборнике представлены статистические данные, отражающие уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации: образование и грамотность населения, численность и состав учащихся, связи образования с рынком труда, финансирование данной сферы.
14—16 марта 2016 года в Лиссабоне (Португалия) состоялась 15 встреча сети экспертов Организации экономического сотрудничества и развития NESLI, которая занимается разработкой индикаторов в сфере образования. Участвовавшая во встрече Елена Сабельникова, заместитель директора Информационно-координационного центра по взаимодействию с ОЭСР, рассказала об основных акцентах обсуждения.
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ совместно с Минобрнауки России и Росстатом выпустил очередной статистический сборник из серии «Индикаторы образования». Издание содержит данные, отражающие уровень и динамику основных индикаторов развития образования в России — образовательные достижения обучающихся, связь образования с рынком труда, финансирование образования, состав обучающихся, персонал, условия обучения. Отдельный раздел посвящен международным сопоставлениям.
1
2