• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании Кандидатская диссертация

Соискатель:Рожков Александр Геннадьевич
Руководитель:Третьяк Ольга Анатольевна (др. работы под рук-вом)
Оппоненты:Семенов Игорь Владиславович; Кущ Сергей Павлович
Специальность: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Дисс. совет:Д 212.048.06 - Совет по экономическим наукам
Дата защиты:29.05.2012


Научная новизна: разработка подхода, позволяющего идентифицировать ключевые процессы и взаимосвязи в системе построения отношений с клиентом, оценивать текущее состояние клиентоориентированности и управлять дальнейшим развитием ориентации компании
на клиента.  Объект исследования: взаимоотношения между компаниями-поставщиками и их клиентами. Цель: разработать
подход к формированию и построению отношений компании с клиентами, как источника повышения конкурентоспособности. Предмет: процессы
построения и развития клиентоориентированных отношений 



Диссертация [*.pdf, 1.83 Mb]
Автореферат [*.pdf, 529.61 Kb]



Ключевые слова: ориентация на клиента, оценка клиентоориентированности