Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании Кандидатская диссертация
Соискатель: | Рожков Александр Геннадьевич |
Руководитель: | Третьяк Ольга Анатольевна (др. работы под рук-вом) |
Оппоненты: | Семенов Игорь Владиславович; Кущ Сергей Павлович |
Специальность: | 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством |
Дисс. совет: | Д 212.048.06 - Совет по экономическим наукам |
Дата защиты: | 29.05.2012 |
Научная новизна: разработка подхода, позволяющего идентифицировать ключевые процессы и взаимосвязи в системе построения отношений с клиентом, оценивать текущее состояние клиентоориентированности и управлять дальнейшим развитием ориентации компании
на клиента. Объект исследования: взаимоотношения между компаниями-поставщиками и их клиентами. Цель: разработать
подход к формированию и построению отношений компании с клиентами, как источника повышения конкурентоспособности. Предмет: процессы
построения и развития клиентоориентированных отношений
Диссертация
[*.pdf, 1.83 Mb]
|
Автореферат [*.pdf, 529.61 Kb]
|
Ключевые слова: | ориентация на клиента, оценка клиентоориентированности |