Роль средств массовой информации в избирательном процессе: совершенствование информационно-правового регулированияThe role of mass media in the electoral process: improving the legal framework for media regulation
В этой связи очень важным остается вопрос правового регулирования деятельности организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации в период. От них, фактически, зависят образы кандидатов и смена настроений избирателей.
В диссертации исследовано понятие субъекта избирательного процесса, дана классификация организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации; проведена дифференциация понятий "информирование" и "предвыборная агитация"; проанализированы нормы, регулирующие порядок предоставления равных возможностей для кандидатов по освещению в средствах массовой информации их предвыборных кампаний; даны предложения по совершенствованию законодательства в сфере информационного освещения выборов.
Публикации, в которых излагаются основные результаты диссертации
- Шаблинский И.Г. (дата размещения 8/28/2018)
См. на ту же тему
Реализация пассивного избирательного права на стадии выдвижения и регистрации кандидатов на выборах в органы государственной власти Российской ФедерацииКандидатская диссертация
Соискатель: Авилов Ярослав Дмитриевич
Руководитель: Ларичев Александр Алексеевич
Конструирование дискуссии по экономическим вопросам в печатных СМИ (на примере вступления России в ВТО и введения экономических санкций)Кандидатская диссертация
Соискатель: Казун Анастасия Дмитриевна
Руководитель: Барсукова Светлана Юрьевна
Дата защиты: 10/15/2018
Явление дифференцированной воцерковленности православных россиян и его связь с партийными предпочтениямиКандидатская диссертация
Соискатель: Богачёв Максим Игоревич
Руководитель: Сорвин Кирилл Валентинович
Дата защиты: 1/19/2018