Публикуем материалы вебинара для школьных руководителей, методистов и учителей.
Образование
Публикуем материалы вебинара для школьных руководителей, методистов и учителей.
В рамках сетевого взаимодействия базовых школ НИУ ВШЭ 16 ноября состоялся вебинар «Agile-подходы в обучении. Гибкие методы управления школьными проектами».
Публикуем материалы вебинара для школьных руководителей и методистов.
В рамках сетевого взаимодействия базовых школ НИУ ВШЭ 2 ноября состоялся вебинар «Вовлекающее обучение через STEAM-подход»
28 октября кафедра исследовательской и проектной деятельности учащихся Лицея НИУ ВШЭ провела вебинар для учителей и методистов.
Высшая школа экономики и правительство Магаданской области договорились о сотрудничестве в сфере образования. Соответствующее соглашение было подписано 27 октября в кампусе университета на Покровском бульваре. В частности, стороны договорились развивать образовательные и научные партнерские отношения в сфере основного (5–9-е классы) и среднего общего (10–11-е классы) образования.
Это первая очная выездная сессия, организованная для старшеклассников и учителей школ в регионе после начала пандемии. В течение трех дней в одном из лицеев Пензы состоялись занятия для учеников 9–11-х классов из базовых и партнерских школ ВШЭ по математике и обществознанию, а для учителей обществознания — курсы повышения квалификации.
Видеозаписи и другие материалы образовательного форума «Стань выше с Вышкой!», который состоялся в конце февраля 2021 года, теперь доступны для всех желающих. Учителям они помогут обновить содержание и методы обучения, руководителям школ – принимать оптимальные управленческие решения, детям и их родителям – выбрать вуз своей мечты и подготовиться к поступлению.
Более 8600 участников из всех регионов России и шестнадцати государств — в таком масштабном формате прошел образовательный форум «Стань выше с Вышкой!». В течение двух дней школьные учителя, преподаватели университета и эксперты образования в онлайн-режиме обсуждали проблемы и перспективы современной школы, делились своими практиками и изучали опыт коллег.