Центр взаимодействия с регионами

Проекты для школ и общего образования

Образование

Завершила свою работу Академия старшеклассников

«Проблемные вопросы перехода на ФГОС СОО», вебинар от 27 июня 2018

27 апреля 2018 г. состоялось очередное онлайн родительское собрание

Ридинг – группы для школьников партнерских школ

«Индивидуальные дорожные карты: векторы продвижения и первые результаты»

Развитие проекта «Распределенный Лицей ВШЭ» во взаимодействии с образовательными организациями города Москвы

В 2017 году проект «Распределенный Лицей НИУ ВШЭ», участниками которого являются более двух тысяч старшеклассников из 28 столичных школ, получил новый импульс для своего развития

22, 29 октября и 5 ноября 2017 г. в нескольких кампусах НИУ ВШЭ проходили состязания участников Международной профессиональной олимпиады «ПРОФИ-2017» среди учителейматематики, русского языка, информатики, биологии, английского языка, обществознания

Всего в олимпиадных состязаниях  приняло участие более 7 тысяч педагогов из Республики Беларусь, Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Северной Осетии, Крыма, Дагестана, Татарстана, Чувашии, Саха (Якутии), Владимирской, Вологодской, Костромской,  Липецкой, Московской областей, Ставропольского края и многих других субъектов РФ.

29-31 октября в УЦ Вороново прошел установочный семинар для участников проекта «Ресурсно-методические центры НИУ ВШЭ»

В 2017-2018 учебном году объединенный Лекторий НИУ ВШЭ и Школы «Покровский квартал» для школ Распределенного Лицея продолжит свою работу

Уважаемые старшеклассники школ Распределенного Лицея НИУ ВШЭ, педагоги, кураторы лицейских классов ВШЭ! 28 октября 2017 г. в 11.00 час. приглашаем вас на первую лекцию годового цикла лекций и мастер-классов ведущих профессоров и доцентов НИУ ВШЭ, которые представляют  все факультеты Университета!

В рамках проекта "Лаборатория проектной и исследовательской деятельности" начали работу курсы повышения квалификации "Руководство индивидуальными исследовательскими работами обучающихся: от замысла до представления"