• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
26090
Адрес: Шаболовка ул., д. 26, стр. 1, каб. 3209
Время работы: 10-19
Руководители
Простаков И. В.
Катькало В. С.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Шаромов Андрей Валентинович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.

Полномочия / обязанности

В рамках выполнения функции PR-директора — формирование и имплементация PR стратегии Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Образование, учёные степени

  • 2009
    Кандидат филологических наук: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
  • 1993

    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Журналистика», квалификация «журналист, литературный сотрудник газеты»

Достижения и поощрения

2018, 2019 - Лауреат национальной премии в области развития общественных связей "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК" в составе проектных команд агентства

2024, Лауреат премии в области развития общественных связей RuPoR

Проект: "Продвижение Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ" - лауреат премии RuPoR в номинации "Комплексные коммуникационные проекты"

Учебные курсы

Учебный курс: "Антикризисный PR в системе стратегических коммуникаций"

Курс для слушателей отделения проф.переподготовки создан в 2018 г. по приглашению кафедры "Рекламы и связей с общественностью" журфака МГУ

Учебный курс "Эффективный копирайтинг в системе контент-марктеинга"

Учебный курс для магистров по запросу программы НИУ ВШЭ "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме"

Учебный курс "Медиа-тренинг ТОП менеджмента: развитие навыков эффективного публичного выступления и общения со СМИ"

Курс для ТОП-менеджеров компаний и слушателей проф.переподготовки создан в 2015 г по запросу кафедры "Рекламы и связей с общественностью" журфака МГУ

Публикации

2009 - "Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ"

Автореферат диссертации по филологии, факультет журналистики МГУ им М.В.Ломоносова. Издательство факультета журналистики МГУ.

2007 - "Бренд страны, региона, города как инструмент экономического роста", Журнал "Бренд-менеджмент" №1, 2007, "Издательский дом Гребенников"

2005 - "Вступление России в ВТО – развитие или смерть для российских брендов?"

Статья для сайта "Национальный институт сравнительных исследований проблем предпринимательства"

2021 — Статья Токсичные клиенты и партнеры. Как нейтрализовать негатив?

Опыт работы

2014 - 2022 Исполнительный директор агентства "Pro-Vision communications"

Управление проектными командами PR\digital специалистов. Разработка коммуникационных стартегий для ключевых клиентов агентства. Антикризисный PR по запросам клиентов. Медиа-тренинги ТОП менеджмента бизнес-заказчиков. Обучение сотрудников агентства навыкам эффективного копирайтинга и коммуникаций. Подготовка тендерной документации. Управление отношениями с клиентами.

2010 - 2013 Старший директор практики корп.коммуникаций, агентство Grayling

Разработка и имплементация коммуникационных стратегий для клиентов глобального сетевого агентства (крупнейшие международные и российские компании: General Electric, HITACHI, Medtronic, AiG, SAXO BANK, Thomson Reuters, SAS Institute, Dassault Systemes, IBS)

Управление проектными командами. Управление отношениями с клиентами. Медиа-тренинги и тренинги на публичное выступление для ТОП менеджмента ключевых бизнес клиентов агентства. 

2007 - 2009 Руководитель проектов по брендингу, группа ИМА, агентство ПРОПАГАНДА

Проведение аналитических исследований региональной индентичности ХМАО-Югра: медиа аудит, опросы населения, выявление ценностных рядов и предпочтений жителей ключевых городов региона.

Разработка платформы позиционирования бренда региона ХМАО-Югра. Контент-менеджмент: визуальная, аудио продукция, слоганы и пресс-кит бренда. 

2005 - 2006 Директор по маркетингу 1С:БИТ (Первый БИТ) 

Управление стратегическим маркетингом крупнейшей 1С:франчайзи, работа в территориально распределенной компании: Россия, страны СНГ, Африка, выход на новые рынки Ближнего Востока. 

2004 - 2005 PR-директор межгосударственного проекта "Год Украины в России", проекты ИГПИ

PR-директор крупных межгосударственных и международных проектов:

"Год Украины в России", "Всероссийский съезд выходцев из Украины"

"Rethinking modernity" - международный форум политологов и социологов, специалистов по международным отношениям (ИГПИ, совместно с МГИМО и МГУ)

1997 - 2003 помощник депутата ГД РФ, пресс-секретарь Объединения ЯБЛОКО

Работа с региональными и федеральными СМИ по продвижению спикеров Объединения ЯБЛОКО, законодательных инициатив фракции в государственной Думе РФ. Взаимодействие с пресс-секретарями региональных отделений. Построение внутренней системы обучения специалистов по массовым коммуникациям, создание молодежной организации, работа на выборах всех уровней.


Информация*

Общий стаж: 2 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ – призер ХIХ премии RuPoR

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ стала призером в номинации «Комплексные коммуникационные проекты» одной самых авторитетных премий в области развития общественных связей – RuPoR. В этом году число заявок на премию стало рекордным: 118 проектов из 12 регионов боролись за звание лучших в нескольких номинациях. В результате работы экспертного совета из 18 специалистов в области массовых коммуникаций, в шорт-лист было включено 77 проектов из 10 регионов. Открытые презентации и церемония награждения проходили в Воронеже.