Колачев Никита Игоревич
- Стажер-исследователь:Международная лаборатория позитивной психологии личности и мотивации
- аспирант:Факультет социальных наук / Департамент психологии
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
Полномочия / обязанности
В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных научных семинарах, конференциях, рабочих семинарах
Образование
Бакалавриат: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «История», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Летняя школа. Трек Data Science (1 июля - 31 августа 2021). АНО ДПО "Корпоративный университет Сбербанка".
Structural Equation Modeling (SEM) with Large-Scale Assessment Data Workshop (23-27 November, 2020). IEA Hamburg.
Multilevel Linear Modeling (MLM) with Large-Scale Assessment Data Workshop (26-30 October, 2020). IEA Hamburg.

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2022)
Обучение в аспирантуре
3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Роль личностных ресурсов и трудовой мотивации в динамике профессионального выгорания
Научный руководитель: Осин Евгений Николаевич
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Публикации10
- Глава книги Чистопольская К., Колачев Н. И., Ениколопов С. Н., Николаев Е., Дровосеков С. «Причины для жизни» в норме и у суицидентов: адаптация оригинального опросника М. Линехан // В кн.: Подросток в мегаполисе: дистанционное взросление / Отв. ред.: А. Бочавер. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2021. С. 153-157.
- Статья Ковалева Г. С., Рутковская Е. Л., Колачев Н. И., Баранова В. Ю. Динамика результатов оценки финансовой грамотности российских учащихся в международном исследовании PISA // Отечественная и зарубежная педагогика. 2021. Т. 2. № 5(79). С. 41-59.
- Статья Рутковская Е. Л., Половникова А. В., Колачев Н. И. Изучение различий в уровне финансовой грамотности 15-летних учащихся девяти регионов Проекта Министерства финансов и генеральной совокупности 15-летних учащихся России (по результатам исследования PISA-2018) // Отечественная и зарубежная педагогика. 2021. Т. 2. № 5(79). С. 78-97.
- Статья Колачев Н. И. Роль личностных ресурсов в динамике профессионального выгорания и трудовой мотивации (на примере сотрудников городских публичных библиотек) // Организационная психология. 2021. Т. 11. № 4. С. 165-189.
- Статья Коваль Т. В., Дюкова С. Е., Колачев Н. И. Сравнительный анализ глобальной компетентности российских девушек и юношей (по результатам PISA–2018) // Отечественная и зарубежная педагогика. 2021. Т. 2. № 5(79). С. 31-40.
- Статья Колачев Н. И., Рутковская Е. Л., Ковалева Г. С., Половникова А. В. Факторы финансовой грамотности российских школьников на примере результатов исследования PISA-2018 // Вопросы образования. 2021. № 4. С. 166-186. doi
- Статья Kolachev N., Novikov I. Age as a Predictor of Burnout in Russian Public Librarians // Evidence Based Library and Information Practice. 2020. Vol. 15. No. 4. P. 33-48. doi
- Глава книги Колачев Н. И., Осин Е. Н., Шауфели В., Дезарт С. Личностные ресурсы и выгорание у сотрудников библиотек Московской области // В кн.: PSY-ВЫШКА Сборник материалов Международной научной конференции / Отв. ред.: Е. С. Горбунова. Российский новый университет, 2020. С. 16-19.
- Статья Вергелес К., Ковалева Г. С., Колачев Н. И., Садовщикова О. Опыт предоставления обратной связи в процессе оценки и формирования функциональной грамотности // Отечественная и зарубежная педагогика. 2020. Т. 2. № 2 (70). С. 8-23.
- Статья Колачев Н. И., Осин Е. Н., Schaufeli W. B., Desart S. Личностные ресурсы и выгорание у сотрудников библиотек Московской области // Организационная психология. 2019. Т. 9. № 2. С. 129-147.
Конференции
- 2021MACSPro’21: Conference on Modeling and Analysis of Complex Systems and Processes (Москва). Доклад: Comparison of Supervised Machine Learning Methods for Automated Assessment of Student’s Responses to Dichotomously Scored Items in the Financial Literacy Test
- 2020Финансовая грамотность на Енисее (Красноярск). Доклад: Промежуточные итоги работы по мониторингу финансовой грамотности школьников 9 классов Красноярского края по материалам PISA
- НОВЫЕ ВЫЗОВЫ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ (Новосибирск). Доклад: ДЕПРЕССИЯ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ, ВЫЗВАННОЙ ВСПЫШКОЙ COVID-19: ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОБРОВОЛЬЦЕВ
Информация*
Апробация инструмента по оценке социальных и эмоциональных навыков в школе
Сотрудники Центра мониторинга качества образования и студенты первого курса магистерской программы "Измерения в психологии и образовании" приняли участие в крупной апробации в рамках международного исследования