Рожков Кирилл Львович
- Профессор:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
- Научно-педагогический стаж: 29 лет.
Образование, учёные степени и учёные звания
- 2001Доктор экономических наук: Дипломатическая академия МИД России, специальность 08.00.14 «Мировая экономика», тема диссертации: Процесс глобализации и национальная экономика
- 1998Ученое звание: Доцент
- 1993Кандидат наук: специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Оценка совокупной эффективности факторов производства
- 1989
Специалитет: Московский институт управления им. С. Орджоникидзе, факультет: управления в машиностроении, специальность «Автоматизированные системы управления в машиностроении»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2019 - "Правила организации учебного процесса преподавателями НИУ ВШЭ" (НИУ ВШЭ, Москва)
2016 - "Modern trends of branding in tourism: Russian and international practices" (Семинар WTO)
Достижения и поощрения
- Персональная надбавка ректора (2015-2016)
Надбавка за академическую работу (2015-2016, 2014-2015, 2013-2014)
Надбавка за статью в зарубежном рецензируемом научном издании (2016-2018)
Награды
- Emerald Publishing Awards for Excellence - 2016. Highly commended paper
Volume 8 number 2
Places, users, and place uses: a theoretical approach to place market analysis
Kirill Lvovich Rozhkov, Natalya Il'inichna Skriabina ( http://www.emeraldgrouppublishing.com/authors/literati/awards.htm?year=2016&journal=jpmd) - 2005 Диплом Союза журналистов РФ «За профессиональное мастерство»
- 2004 Диплом Торгово-промышленной палаты РФ и Союза журналистов РФ «За освещение проблем экономического возрождения России и содействие отечественному предпринимательству»
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Introduction to Territory Branding (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 3 модуль)Анг
- Arts and the City (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Маркетинг-менеджмент (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Проблематика исследований в сфере гостеприимства и туризме" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Размещение предприятий торговли (location) (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Трек 1. Научно-исследовательский семинар "Маркетинг и брендинг территорий" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Экономические основания маркетинговых решений (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
Маркетинг и брендинг территорий (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Маркетинг-менеджмент (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Исследовательский проект в маркетинге" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
Маркетинг и брендинг территорий (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Научные исследования в маркетинге: методы, современная проблематика и организация" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2015/2016 уч. год)
Маркетинг-менеджмент (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; "Маркетинг фирмы", "Стратегический маркетинг"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научный семинар "Исследовательский проект в маркетинге" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; спец-я "Маркетинг фирмы"; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
Тренинги и курсы для программ дополнительного профессионального образования
Системный подход в управлении регионом, тренинг для участников проекта "Лидеры России", модератор Центр программ подготовки руководителей высшего звена, Институт «Высшая школа государственного управления» РАНХиГС (2019-2020)
Системный подход и решение сложных бизнес—задач», хакатон для руководителей подразделений, фасилитатор Корпоративный университет ПАО «Газпром нефть», Программа «Код руководителя» (2019)
Critical thinking and problem solving, тренинг для руководителей подразделений, фасилитатор, Корпоративный университет Сбербанка (2017-2018)
Макроэкономическая среда бизнеса, тренинг для руководителей HR-департаментов ПАО «НК «Роснефть», ведущий, Высшая школа менеджмента СПбГУ (корпоративная программа повышения квалификации , «HR-менеджер как бизнес-партнер»), (2015)
Маркетинг и брендинг территорий, тренинг для менеджеров региональных центров поддержки экспорта, ведущий, Всероссийская Академия Внешней Торговли (2016)
Проект развития (маркетинг и брендинг) муниципального образования, курс для руководителей муниципальных образований, НКО, муниципальных служащих и предпринимателей Красноярского края, ведущий-эксперт, Институт муниципального развития (Красноярск),(2015-2016)
Макроэкономическая среда бизнеса, курс для слушателей программы «Топ-менеджер», преподаватель, РАНХиГС при Правительстве РФ (2002-2010 гг.)
Стратегические направления развития муниципального образования, тренинг для депутатов местных самоуправлений, тренер, Администрации г. Шлиссельбурга и Всеволожского района Ленинградской области (2001-2002)
Выпускные квалификационные работы студентов
- Бакалавриат
Дегтярев М. А. «Ограничения и возможности использования больших данных для оценки объема и структуры туристического потока». Высшая школа бизнеса, 2020
Виноградов Н. А. «Факторы, влияющие на принятие решений покупателями студенческих работ». Высшая школа бизнеса, 2020
Елизарова П. А. «Брендинг внутригородских территорий». Высшая школа бизнеса, 2020
Барсукова М. В. «Маркетинговые коммуникации в сегменте b2b на примере компании Julius Meinl». Высшая школа бизнеса, 2020
Хачатуров А. Д. «Маркетинговый анализ градостроительной политики г.Москвы.». Высшая школа бизнеса, 2017
Амагаева Д. А. «Оценка факторов удовлетворенности качеством жизни в городе молодежным сообществом». Высшая школа бизнеса, 2016
Сокол М. А. «Разработка маркетинговой стратегии муниципального образования». Высшая школа бизнеса, 2016
Федулов В. В. «Маркетинг жилой недвижимости». Высшая школа бизнеса, 2015
Симиониди Я. В. «Формирование маркетинговой стратегии развития фирмы». Высшая школа бизнеса, 2015
Гордеихина И. И. «Факторы привязанности студенческой молодежи к Москве». Высшая школа бизнеса, 2015
Казакова О. И. «Оценка эффективности продвижения места на примере района «Южный Берег» города Красноярска». Факультет менеджмента, 2014
Михалин Е. В. «Анализ и совершенствование политики скидок в диверсифицированной компании.». Факультет менеджмента, 2014
Кочергина Е. С. «Оценка эффективности маркетинговой кампании на примере спонсорской кампании Lay's Strong». Факультет менеджмента, 2014
- Магистратура
Сенюшкина К. А. «National Parks are looking for the friends: вовлечение стейкхолдеров в процесс создания бренд-сообщества вокруг национального парка». Высшая школа бизнеса, 2020
Гаврилова У. Д. «Управление групповым поведением туристов в общественных пространствах (кейс Йеллоустонский национальный парк)». Высшая школа бизнеса, 2020
Королева А. Е. «Использование страшных легенд в брендинге российских территорий, ориентированном на поколение Z». Высшая школа бизнеса, 2020
Аманах Ю. -. «Оценка влияния НПО на проекты развития туризма в традиционных местных сообществах (на примере Национального парка Комодо, Индонезия)». Высшая школа бизнеса, 2020
Блащишин К. -. «Влияние больших спортивных событий на капитал бренда города: на примере ЧМ по футболу 2018». Высшая школа бизнеса, 2019
Зайченко А. Д. «Создание учебно-методического комплекса практико-ориентированной учебной дисциплины (на примере курса "Размещение предпрятий торговли")». Высшая школа бизнеса, 2019
Сафонов Ф. Д. «Результаты проведения Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 для туристов и резидентов принимающего города FIFA 2018». Высшая школа бизнеса, 2019
Наирова К. Л. «Стратегический анализ совместного использования общественных пространств». Высшая школа бизнеса, 2019
Титенко А. И. «Волонтерский туризм как способ преодоления конфликтов между резидентами и туристами». Высшая школа бизнеса, 2018
Дэрр В. В. «Ценностный подход в благоустройстве города». Высшая школа бизнеса, 2018
Бажина Д. Д. «Маркетинг туристической дестинации в социальных сетях». Высшая школа бизнеса, 2018
Савицкий Н. А. «Брендинг городской территории на основании вернакулярного района. Пример района "Сукромка" в г.Мытищи». Высшая школа урбанистики имени А.А. Высоковского, 2018
Уралова М. А. «Продвижение имиджа Российской туристской дестинации среди китайских миллениалов». Высшая школа бизнеса, 2018
Зыков А. А. «Ценность ивент-проекта для местного сообщества (на примере фестиваля "Арт-Овраг" в г. Выкса)». Высшая школа бизнеса, 2018
Шаров С. С. «Лояльность городу: сущность и факторы в представлении органов власти и жителей (на примере подготовки Нижнего Новгорода к проведению Чемпионата Мира 2018)». Высшая школа бизнеса, 2018
Степченкова Д. В. «Целесообразность использования инструментов Интернет-маркетинга в оценке брендов мест». Высшая школа бизнеса, 2017
Балакина А. С. «Вовлечение жителей в создание ценности места в общественных местах города». Высшая школа бизнеса, 2017
Курманова А. -. «Формирование и управление брендом города: кейс город Алматы». Высшая школа бизнеса, 2017
Стафиевская К. А. «Приемы увеличения посещаемости объектов инфраструктуры российских туристских дестинаций (на примере Музея истории пивоварения, г.Чебоксары)». Высшая школа бизнеса, 2017
Белоклокова А. А. «Маркетинговые подходы к оценке продуктовой концепции развития общественных пространств города (на примере Ландшафтного парка Митино г. Москвы)». Высшая школа бизнеса, 2016
Васильева Н. В. «Зимние Олимпийские игры 2014 года как фактор удовлетворенности резидентов города Сочи». Высшая школа бизнеса, 2016
Берендяев А. А. «Выявление факторов маркетинговой деятельности, влияющих на успешность компаний-стартапов в России». Высшая школа бизнеса, 2015
Трушникова А. Ю. «Продвижение табачной продукции в условиях рыночных ограничений». Высшая школа бизнеса, 2015
Герасимова Ю. О. «Применение ценностного ценообразования на примере регионального театра». Высшая школа бизнеса, 2015
Дмитриева Я. Е. «Пространственные преференции молодых жителей города Москвы». Высшая школа бизнеса, 2015
Вилинов В. В. «Маркетинговое исследование грузовой базы сухогрузного района морского порта Тамань». Факультет менеджмента, 2014
Сенин А. В. «Брендинг Москвы: представления и пожелания городских жителей». Факультет менеджмента, 2014
20205
- Статья Rozhkov K. L., Khomutskii K., Muniz-Martinez N., Romanowski R. Place overbranding and how to prevent it: combining two conceptual and methodological approaches // Qualitative Market Research. 2020. Vol. 23. No. 4. P. 979-999. doi
- Книга Ойнер О. К., Липсиц И. В., Пантелеева Е. К., Рожков К. Л., Рожков А. Г., Латышова Л. С., Карпова С. В., Фирсова И. А. Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi
- Глава книги Рожков К. Л. Маркетинг территорий: факторы, влияющие на привлечение и удержание жителей территорий // В кн.: Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi С. 224-238.
- Статья Рожков К. Л. Топ правил маркетинга и брендинга города (продолжение) // Бюджет. 2020. № 10. С. 58-61.
20191
20181
20173
- Глава книги Rozhkov K. L. Places, users, and place uses: Russian management experiences, in: 4th Corfu Symposium on Managing and Marketing Places Symposium Proceedings. The Institute of Place Management, 2017. P. 113-116.
- Глава книги Ivan Troshin, Kirill Rozhkov. Strategic vision as a direction for place development, a case of Russian Municipalities, in: Proceedings of the 4th Institute of Place Management International Conference. Manchester : Institute of Place Management, Manchester Metropolitan University, 2017. P. 121-123.
- Статья Трошин И. А., Рожков К. Л. Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 6. С. 67-78.
20165
- Глава книги Rozhkov K. L., Skryabina N. In-сlass Focus Groups with Local Representatives as a Tool for Strategic Thinking, in: Innovation management: research aspect. Poznan : Bogucki Wydawnictwo Naukowe, 2016. P. 121-128.
- Глава книги Рожков К. Л. Брендинг российских территорий: мнение маркетолога о роли символики мест // В кн.: Брендирование территорий: между маркетингом и фольклором. Материалы Международной научной конференции (Москва,2–3 декабря 2016 г.). Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. С. 69-71.
- Глава книги Рожков К. Л. Приемы маркетингового анализа мегаполиса // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Вып.7 [Электронный ресурс]: Сборник научных трудов / Сост.: Е. В. Филипская; науч. ред.: И. О. Волкова. Вып. 7. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016.
- Глава книги Рожков К. Л., Трошин И. А. Роль стратегического видения в маркетинге и брендинге территорий // В кн.: Международная научная конференция «Ломоносовские чтения-2016». «Экономическая наука и развитие университетских научных школ» (к 75-летию экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова): Сборник статей / Науч. ред.: А. А. Аузан, В. В. Герасименко. М. : Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2016. С. 672-678.
- Глава книги Рожков К. Л. Способы использования мегаполиса // В кн.: XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн. / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. Кн. 2. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016. С. 160-168.
20155
- Статья Rozhkov K. L., Skryabina N. How to capture the idea of a place? The case of five Moscow districts // Journal of Place Management and Development. 2015. Vol. 8. No. 3. P. 206-232. doi
- Статья Rozhkov K. L., Skryabina N. I. Places, Users, and Place Uses: A Theoretical Approach to Place Market Analysis // Journal of Place Management and Development. 2015. Vol. 8. No. 2. P. 103-122. doi
- Глава книги Rozhkov K. L., Skryabina N. Product concepts in megacity marketing, in: 3rd Place Management & Branding Conference: Sustainability, Liveability, and Connectivity Conference Proceedings. Manchester : Manchester Metropolitan University, 2015. P. 663-691.
- Статья Рожков К. Л. Маркетинговый подход к изучению мегаполиса: необходимость, принципы и перспективы // Экономическая социология. 2015. Т. 16. № 3. С. 74-109.
- Глава книги Рожков К. Л. От идеи места – к его стратегии и бренду // В кн.: Современные тенденции развития маркетинга. Сборник докладов Y Международной научно-практической конференции. Липецк : АО "Типография Труд", 2015. С. 151-154.
20143
- Глава книги Рожков К. Л., Скрябина Н. И. Атрибуты сегментов рынка мест: теоретическая модель // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Выпуск 5 / Сост.: Е. В. Филипская; науч. ред.: И. О. Волкова. Вып. 5. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 235-246.
- Статья Рожков К. Л. Интерактивная лекция в обучении маркетологов // Alma mater (Вестник высшей школы). 2014. № 11. С. 59-63.
- Глава книги Рожков К. Л. Теоретическая модель макросегментации рынка мест // В кн.: XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах. Книга 3 / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 125-135.
20133
- Препринт Kirill Rozhkov. Two Concepts of Place Competition and Specificity of Targeting in Place Marketing / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2013. No. 15.
- Глава книги Рожков К. Л. Привлекательность мест как комплексный индикатор удовлетворенности в маркетинге жителей // В кн.: Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя / Рук.: О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер. Т. 1. М. : ИНФРА-М, 2013. Гл. 2.5. С. 68-83.
- Глава книги Рожков К. Л. Удовлетворенность жителей как фактор привлекательности территории // В кн.: Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения / Рук.: О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер. М. : ИНФРА-М, 2013. Гл. 1.7. С. 103-116.
20125
- Препринт Rozhkov K. L. Beneficiaries of a place: whose life is better? / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2012. No. 05.
- Препринт Rozhkov K. L. Residential satisfaction in place market segments / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2012. No. 06.
- Препринт Rozhkov K. L. Segmentation of Inhabitants in Place Marketing: The Case of Karelian Towns / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2012. No. 02.
- Глава книги Рожков К. Л., Скрябина Н. И. Маркетинг территорий: комфортность городской среды глазами жителей Республики Карелия // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Выпуск 4. В 2 ч. / Сост.: У. В. Ломакова; науч. ред.: М. Ю. Шерешева. Ч. 2. Вып. 4. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 336-345.
- Глава книги Рожков К. Л., Скрябина Н. И. Сегментация в маркетинге жителей российских городов // В кн.: XIII Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. В 4 кн. Кн. 3. / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. Кн. 3. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. Гл. 3. С. 336-345.
Конференции
Конференции
- 20174th Institute of Place Management International Biennial Conference "Inclusive Placemaking" (Manchester). Доклад: Strategic vision as a direction for place development, a case of Russian Municipalities
Участие в конференциях
2019
Strategies for event projects in the context of tourismophobia (совместно с О.Ойнер), доклад на iCare, 7th International Conference on Applied Research in Economics, 23-25.09.09, Perm
Product-based place branding as a tool for preventing over-tourism (совместно с N. Martínez , R. Romanowski, K. Khomutskii , доклад на ХХ Апрельской конференции по проблемам развития экономики и общества, 9-12.04.19 НИУ ВШЭ, Москва
2018
Ключевые элементы маркетинговой стратегии территории, доклад на конференции "Стратегическое управление территориальным развитием" , 23-25.10.18, Северо-Западная академия народного хозяйства и государственной службы, Санкт-Петербург
2017
Places, users, and place uses: Russian management experiences, 4th Corfu Symposium on Managing and Marketing Places, April, 2017, The Institute of Place Management, Manchester Metropolitan University
Стратегический маркетинг и менеджмент малых российских городов, 4-я межрегиональная конференция по развитию туризма в малых исторических городах, "Интурмаркет", 11 марта 2017, Москва
События в контексте маркетинга территорий. Winter Event Forum 2017, Казань, 16–18 февраля 2017
2016
Брендинг российских территорий: мнение маркетолога о роли символики мест. Доклад на
Международной научной конференции "Брендирование территорий: между маркетингом и фольклором."Москва, 2-3 декабря 2016 г.)
Маркетинг территорий: фокус внимания в России и за рубежом. Выступление на международном творческом фестивале территориального маркетинга и рекламы "Открытая Волга", 15-17.06.2016, Чебоксары
In-сlass Focus Groups with Local Representatives as a Tool for Strategic Thinking.Conference “Innovation Management: Research and educational aspects”. 21.04.2016-22.04.2016, Poznan, Poznań University of Economics, Poland
Роль стратегического видения в маркетинге и брендинге территорий. Доклад на научной конференции «Ломоносовские чтения–2016»,18.04.2016, Москва, МГУ им. М.В.Ломоносова
2015
От идеи места – к его стратегии и бренду. Доклад на V международной научно-практической конференции "Современные тенденции развития маркетинга", Липецк, 18 декабря, 2015, 18.12.2015, Липецкая Торгово-промышленная палата, РАНХиГС
Product concepts in megacity marketing. 3rd Place Management & Brandidng Conference: Sustainability, Liveability, and Connectivity, May, 2015, Poznan University of Economics, Poland
Способы использования мегаполиса. Доклад на XVI Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества», 7.04.2015 - 10.04.2015, НИУ ВШЭ, Москва
2014
Приемы маркетингового анализа мегаполиса. Доклад на 7-й Ежегодной научной конференции "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования", 20-21 ноября 2014 г., Москва
Пространственные преференции молодых жителей Москвы. Доклад на 7-й Ежегодной научной конференции "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования", 20-21 ноября 2014 г. (в соавторстве с Дмитриевой Я.Е.)
Маркетинговый анализ мегаполиса. Доклад на Международной научно-практической конференции "Инновации в управлении: взаимодействие интересов города и государства", 27.09.2014, Санкт-Петербург
2013
Two concepts of place competition. Доклад на 6-й научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», 23.10.2013 - 24.10.2013, Москва
Теоретическая модель макросегментации рынка мест. Доклад на XIV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества», 2.04.2013 - 5.04.2013, Москва
2012
Атрибуты сегментов рынка мест: теоретическая модель. Доклад на V Ежегодной научной конференции "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования", 23.10.2012 - 25.10.2012, Москва
Сегментация в маркетинге жителей российских городов. Доклад на XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества,3.04.2012 - 5.04.2012, Москва
Designing research and writing papers on culture and behavior: an intensive training seminar, 15.06.2012 - 20.06.2012, Москва, участник
2011
Маркетинг территорий: комфортности городской среды глазами жителей. Доклад на 4-й ежегодной международной конференции "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" 22.11.2011 - 24.11.2011
Проекты
Гранты
Объем привлеченного финансирования более 6 млн. р.
2014-15 Целевые группы, продукт и формы маркетинга мегаполиса (грант Научного фонда НИУ ВШЭ)
2008 Оценка комфортности городской среды жителями Республики Карелия (грант Российского гуманитарного научного фонда), руководитель проекта
2003-04 Анализ и прогнозирование комфортности проживания в муниципалитетах Северо-Запада России (грант Фонда Макартуров, США), руководитель проекта
Научный руководитель диссертационных исследований
- 1
1 Емельянов, Сергей Владимирович, д.э.н.,Тема: Глобализация и конкурентоспособность отраслей экономики США, спец-ть 08.00.14 (защищена в 2002 г., Дипломатическая академия МИД РФ) (на соискание ученой степени доктора экономических наук -научное консультирование)
2 Коноков, Дмитрий Геннадьевич, к.э.н. Тема: Макроэкономическая оценка использования государственных концессий как формы привлечения инвестиций в отечественную экономику, спец-ть 08.00.05 (защищена в 2001 г., Государственный университет управления)
- 2Мурысев А. А. Факторы предпочтения точек продаж физических розничных магазинов для покупателей в условиях пандемии на примере торговли FMCG в России (aспирантура: 1-й год обучения)
Научное руководство выпускными работами студентов
Принципы адаптации международных брендов к условиям локальных рынков, Трофимова Т.С., 2013
Привлечение желательных групп потребителей как сфера применения территориального маркетинга (на примере регионов и городов РФ), Дусь А.Ю., 2012
Оценка привлекательности территории для жителей, Пономарева Т.А., 2012. Препринт НИУ ВШЭ Assessment the Place Attractiveness for Habitants Higher School of Economics Research Paper No. 721, http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2094344
Целевые группы и элементы комплекса маркетинга экопоселений, Печкина Е.А., 2012
Конфликты целевых групп в маркетинге мест, Цуциева Н.А., 2013
Факторы привлекательности магазинов крупных ритейлов, Швец Е.А., 2013
Брендинг мегаполиса (на примере Москвы) Рыжинская О.В., 2013
Оценка эффективности политики скидок, Георгиев В.Ф., 2012
Ценообразование на товары участвующие в тендерных торгах, Сорокин А.С., 2011
Сотрудничество с программами дополнительного профессионального образования
Центр программ подготовки руководителей высшего звена, Институт «Высшая школа государственного управления» РАНХиГС , "Системный подход в управлении регионом", Программа "Executive Master in Public Management - Мастер государственного управления", модератор (2019-20)
Корпоративный университет ПАО «Газпром нефть», «Системный подход и решение сложных бизнес—задач». Программа «Код руководителя», хакатон для руководителей подразделений, фасилитатор (2019)
Корпоративный университет Сбербанка, Critical thinking and problem solving, тренинг для руководителей подразделений, фасилитатор (2017-2018)
Высшая школа менеджмента СПбГУ (корпоративная программа повышения квалификации , «HR-менеджер как бизнес-партнер»), Макроэкономическая среда бизнеса, тренинг для руководителей HR-департаментов ПАО «НК «Роснефть», ведущий (2015)
Всероссийская Академия Внешней Торговли Маркетинг и брендинг территорий, тренинг для менеджеров региональных центров поддержки экспорта, ведущий (2016)
Институт муниципального развития (Красноярск), Проект развития (маркетинг и брендинг) муниципального образования, курс для руководителей муниципальных образований, НКО, муниципальных служащих и предпринимателей Красноярского края, ведущий-эксперт (2015-2016)
РАНХиГС при Правительстве РФ Макроэкономическая среда бизнеса, курс для слушателей программы MBA «Топ-менеджер», преподаватель (2002-2010 гг.)
Администрации г. Шлиссельбурга и Всеволожского района Ленинградской области, Стратегические направления развития муниципального образования, тренинг для депутатов местных самоуправлений, тренер (2001-2002)
Партнерское взаимодействие с практиками
(консалтинговая деятельность, совместные проекты, гостевые мастер-классы и др.)
В.Ю. Серпенинов, Руководитель по исследованию рынка ООО «АШАН»
В.А. Тумасьева, Руководитель Центра геоаналитики КБ «Стрелка»
А.В. Клепиковская, директор по развитию Лесного отеля «Голубино»
А.А. Ващуков, Начальник аналитического отдела Московского Метрополитена
Ю.Ю. Щегольков, Руководитель Фонда Настоящая Россия
Н.Ю. Белякова, Директор по маркетингу и PR итальянской сети отелей Domina Russia
А.В. Матвеенко, Генеральный директор агентства ООО «Город-Парк»
Н.В. Дронова, Руководитель Центра социально—ответственного туризма
Сотрудничество в исследованиях
"Places, Users, and Place Uses: Management and Development Practices in the Context of local resistance" (с 2016 г.) (jointly with prof. Catherine Parker (Manchester Metropolitan University, UK) and prof. Dominic Medway (Manchester Metropolitan University, UK)
"Place uses and place brands: a product-based approach to place branding methodology" (с 2016 г.) (jointly with prof. Norberto M. Martines (University of Leon, Spain), prof nadzv. UEP Robert Romanowski (Poznan University of Economics, Poland) and Dr. Konstantin Khomutskii (HSE)
"The Ballet as artistic and creative service ecosystem in Moscow city branding; a service dominant Logic approach" (с 2019 г.) (jointly with prof. Norberto M. Martines (University of Leon, Spain)
Организация визитов ведущих мировых ученых в НИУ ВШЭ
Подведены итоги конкурса «Лучший преподаватель - 2020»
В этом году четверо преподавателей программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» были удостоены звания «Лучший преподаватель» по итогам студенческого голосования.
Кирилл Львович Рожков, заведующий кафедрой маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, будет преподавать на МП «Менеджмент в индустрии впечатлений»
С нового учебного года на нашей магистерской программе будет преподавать заведующий кафедрой маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (Москва) Кирилл Львович Рожков.
Практики и теоретики – формула успеха от лучших преподавателей
Студенты выбрали лучших преподавателей. Более десяти – педагоги ОП «Менеджмент в ритейле»
Менеджмент в ритейле. Выпуск-2019!
28 июня прошла церемония вручения дипломов магистрам образователной программы "Менеджмент в ритейле".
Эксперты по маркетингу территорий из Польши и Испании провели воркшоп для студентов ВШУ
Магистранты образовательной программы «Управление пространственным развитием городов» выявили идентификаторы бренда Москвы
«Ритейлу нужны не магазинные работники, а менеджеры, способные управлять большой экосистемой»
В НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент в ритейле». О том, чему будут обучаться студенты, почему ритейл не нужно сводить к розничной торговле и как он меняется под воздействием цифровых технологий, рассказывает руководитель программы Ольга Ойнер.