• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учебные офисы

Задачи Учебных офисов

Все функции и обязанности сотрудников Учебных офисов закреплены в Положении о системе учебных офисов. Со стороны факультета может быть добавлен дополнительный функционал (при этом, центральный бюджет выделяется исключительно на исполнение перечисленного в Положении функционала).

Оценка качества работы Учебных офисов

Состоит из двух основных блоков:

  1. Текущая оценка (процесс мониторинга эффективности и качества работы учебных офисов, клиентоориентированность, знание базы нормативных правовых актов и локальных нормативных актов, качественное и своевременное выполнение ключевых бизнес-процессов), которая проходит в течение года;
  2. Плановая оценка и оценка по параметру "Английский язык", проходит ежегодно. 

В процессе текущей оценки оцениваются:

  • Эффективность реализации бизнес-процессов
  • Качественная и эффективная организация учебного процесса
  • Клиентоориентированность

В конце года по результатам текущей и плановой оценок формируется итоговый балл Учебного офиса – Интегральная оценка.

В зависимости от балла полученной интегральной оценки формируется фонд оплаты труда Учебных офисов факультета. 

Внеплановая оценка компетенций, клиентоориентированности и результативности проводится при переводе сотрудника с одной должности на другую.

Оценка сотрудников Учебных офисов: правила 2025 года

Справочник Учебного офиса

Справочник работника учебного офиса расположен в закрытом сообществе.

Для входа в справочник необходимо использовать логин и пароль для работы с корпоративной почтой. 

Если ваших коллег по учебному офису нет среди участников этого сообщества, то для подключения им необходимо обратиться по электронной почте к Нестеренко Е.М. с просьбой подключить нового работника учебного офиса к сообществу "Справочник учебных офисов".

Поддержка сотрудников учебных офисов

Клуб любителей образовательных программ (КЛОП) — пространство для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов в кругу сотрудников учебных офисов. Каждый сотрудник может принять участие в формировании программы клуба, выборе спикеров, тем и форматов для обсуждений.

Встречи клуба проходят в третий вторник каждого месяца, очные встречи традиционно сопровождаются чаепитием.

Материалы клуба и подробная информация — на странице КЛОП в закрытом сообществе.

Регламентирующие документы

Положение об основной образовательной программе высшего образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Положение о факультете Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Положение о системе учебных офисов в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики»*

*Действие Положения не распространяется на филиалы НИУ ВШЭ. Филиалы НИУ ВШЭ на основании настоящего Положения разрабатывают и утверждают локальные нормативные акты, регулирующие функции по административному сопровождению ОП.

Контакты

Разобраться в административном управлении образовательными программами, адаптации новых сотрудников и оценке качества работы учебных офисов помогут сотрудники Центра поддержки и мониторинга образовательных программ.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.