• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ИТ обеспечение перехода на дистанционное обучение

Для целей обеспечения работы университета в условиях самоизоляции ИТ-блок НИУ ВШЭ осуществил ряд мероприятий:

  1. За несколько дней до перехода в онлайн-формат учебного процесса было проведено стресс-тестирование системы обеспечения учебного процесса (LMS). Кроме того, были выделены дополнительные серверные мощности, которые позволили выдержать повышенную нагрузку на систему.
  2. Был обеспечен удаленный VPN-доступ более чем тысяче сотрудников НИУ ВШЭ к информационным системам и ресурсам НИУ ВШЭ.
  3. За две недели до введения ограничений была расширена ферма серверов терминального доступа и подготовлена инфраструктура серверов VPN (настроена двухфакторная аутентификация). Это позволило противодействовать угрозе, когда под видом легального пользователя в корпоративную сеть может получить доступ злоумышленник, из-за возможной утечки паролей в результате человеческого фактора или заражения с помощью вредоносного ПО.
  4. Реализована информационно-аналитическая система мониторинга событий информационной безопасности удаленных пользователей, которая позволила выявлять и своевременно реагировать на действия нарушителей и вредоносного ПО во время удаленной работы.
  5. Был запущен новый сервис облачной квалифицированной электронной подписи, который позволяет работникам ВШЭ от имени университета подписывать юридически значимые документы в цифровом виде.
  6. Для обеспечения образовательного процесса были введены в эксплуатацию цифровые сервисы дистанционного обучения MS Teams, Zoom, Webinar.ru.
  7. С целью противодействия троллингу во время проведения онлайн-занятий были подготовлены рекомендации для менеджеров, как правильно планировать мероприятия в Zoom.
  8. С тем, чтобы студенты продолжили освоение учебного материала из дома (в первую очередь это касалось студентов образовательных программ технической направленности), была запрошена помощь у правообладателей специализированного программного обеспечения. В результате компания Adobe дала временную возможность студентам и преподавателям использовать программное обеспечение Adobe CC на домашних ПК; IBM предоставила университету подписку на систему анализа данных IBM SPSS Statistics для решения исследовательских и бизнес-задач; MATLAB — бесплатную лицензию для всех желающих сотрудников и студентов; StataCorp LLC в лице Ben Krauss — последнюю версию лицензии Stata 16 неограниченного количества скачивания; Wolfram Mathematica — онлайн-версию для продолжения обучения наших студентов из дома.
  9. Были расширены серверные мощности за счет размещения компонентов систем LMS и LMS Moodle в облачных хранилищах Яндекса и Mail.ru. Это позволило не только задействовать существующие онлайн образовательные ресурсы для дистанционного обучения (такие как online.hse.ru и Coursera), но и справиться с задачей помощи в переводе учебного процесса в онлайн другим университетам.
  10. В целях противодействия угрозе возникновения проблем с подключением по Wi-Fi в общежитиях все образовательные системы и сервисы были подключены к автоматической системе мониторинга, которая позволяет максимально оперативно реагировать на сбои в работе и восстанавливать доступ. Были заменены отдельные устаревшие беспроводные точки доступа и проведен монтаж дополнительных 200 беспроводных точек доступа для повышения качества доступа и увеличения зоны покрытия WiFi сети. На отдельных объектах специалисты провели тестирование, обновили и проложили новые линии СКС.
  11. Была налажена стыковка облачных сервисов видеоконференцсвязи с оборудованием, установленным в конференц-залах университета, отлажены методики по проведению мероприятий.
  12. Был запущен проект «Горячая линия Вышки: учимся и работаем дистанционно». Сначала стартовали рассылки с почты digital@hse.ru, затем был развернут полноценный Service Desk на базе решения Jira, сформирована База знаний на базе Confluence, интегрированная с Service Desk. С середины мая пользователи смогли получать помощь не только по цифровым каналам взаимодействия, но и по телефону.
  13. Был запущен проект «Волонтеры цифровизации». Волонтеры отвечают на вопросы пользователей и в качестве цифровых ассистентов помогают преподавателям и сотрудникам университета во время онлайн-мероприятий, начиная с выбора наиболее подходящей платформы, инсталляции, обучения принципам работы и заканчивая поддержкой во время трансляций.
  14. Организован безопасный прямой доступ к суперкомпьютеру через сеть Интернет для сотрудников и студентов НИУ ВШЭ. Эта возможность позволила ученым выполнять расчеты из любой точки мира, что оказалось особенно важно, поскольку в период пандемии произошел стремительный рост использования суперкомпьютерных ресурсов: за это время стартовали вычисления по 50 новым проектам, а 14 подразделений НИУ ВШЭ впервые начали использовать высокопроизводительные вычислительные ресурсы. Уже за апрель 2020 на суперкомпьютере было выполнено 17 тысяч вычислительных задач, как за всю предшествующую половину года.
  15. Разработана и введена в эксплуатацию система Service Desk для удаленной поддержки пользователей суперкомпьютера. Система позволила инженерам отдела суперкомпьютерного моделирования ЦБ незамедлительно реагировать на поступающие запросы пользователей. Для удобства пользователей разработаны 20 инструкций по работе с вычислителем на русском и английском языках.
  16. В течение всего периода самоизоляции обеспечена стабильная работа суперкомпьютера в условиях высокой нагрузки, стремящейся к 100%. Для этого оптимизированы программные и аппаратные конфигурации системы. Предложены варианты дальнейшего расширения суперкомпьютера.
  17. Для поддержки научных и учебных расчетов на современном мировом уровне на суперкомпьютере было установлено и обновлено 35 сборок специализированного и системного программного обеспечения (Matlab, Octave, OpenPose, Gromacs, Intel Parallel Studio, SLURM, GNU Compilers Collection, NVIDIA HPC SDK и др.). Результатом стало увеличение количества пользователей суперкомпьютера с 216 до 348 человек.
  18. Для поддержки возрастающего количества пользователей суперкомпьютера были подключены два практиканта по программе ЦБ "Цифровой ассистент". Студенты за июль и август 2020 успешно выполнили поставленные перед ними технические задачи и провели важные прикладные исследования. В частности, была спроектирован и реализован прототип новой подсистемы безопасности суперкомпьютера.
  19. В целях противодействия распространению вредоносного ПО с личных компьютеров удаленных пользователей в локальной сети ВШЭ достигнуто соглашение с АО «Лаборатория Касперского» об участии в программе распространения антивирусного ПО в период пандемии COVID-19, в рамках которой сотрудники университета могут бесплатно устанавливать на свои личные компьютеры средство защиты от киберугроз Kaspersky Endpoint Security. Дополнительно все студенты и сотрудники имеют право приобрести продукты АО «Лаборатория Касперского» с 25% скидкой.

Инструкции и другие материалы, подготовленные в связи с необходимостью реагировать на ситуацию с пандемией:

Видимость колонок
Название инструкции ИТ-система / Сервис Категории пользователей инструкции Ссылка на инструкцию Категория процесса университета
Инструкция пользователя по Zoom ZOOM Все сотрудники НИУ ВШЭ (АУП и ППС) https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=30392725 Образовательный процесс
Инструкция пользователя по подключению к корпоративному тарифу Zoom НИУ ВШЭ ZOOM Все сотрудники НИУ ВШЭ (АУП и ППС) https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=30392710 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Рекомендации по борьбе с троллингом в конференции Zoom (инструкция) ZOOM Все сотрудники НИУ ВШЭ (АУП и ППС) https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=36736705 Образовательный процесс
Регламент о предотвращении участия неопознанных лиц в конференции Zoom для конференций с заявкой на Техническое Сопровождение Мероприятий (ТСМ) ZOOM Секретариат ректора https://www.hse.ru/mirror/pubs/share/397995675 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Инструкция по созданию записи мероприятия ZOOM в облаке и копированию на локальный компьютер ZOOM Все сотрудники НИУ ВШЭ (АУП и ППС) https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44439840   Образовательный процесс
Инструкция пользователя по MS Teams MS Teams Все сотрудники НИУ ВШЭ (АУП и ППС) https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=30393970 Образовательный процесс
MS Teams – FAQ: типовые вопросы и ответы MS Teams Все сотрудники НИУ ВШЭ (АУП и ППС) https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=30394073 Образовательный процесс
Инструкции пользователя по использованию MS Teams MS Teams Все сотрудники НИУ ВШЭ (АУП и ППС) https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=30394080 Образовательный процесс
Инструкция пользователя «Как записать видео в MS Teams и опубликовать его в LMS» MS Teams Все сотрудники НИУ ВШЭ (АУП и ППС) https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44439868 Образовательный процесс
Инструкция пользователя по Webinar.ru Webinar Все сотрудники НИУ ВШЭ (АУП и ППС) https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=30384300 Образовательный процесс
Инструкция пользователя по подключению к корпоративному тарифу Webinar.ru НИУ ВШЭ Webinar Все сотрудники НИУ ВШЭ (АУП и ППС) https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=30391900 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Инструкция пользователя для ППС «Как разместить видео-лекцию в SmartLMS»   SmartLMS Все сотрудники НИУ ВШЭ (АУП и ППС) https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44439813 Образовательный процесс
Общий регламент о работе Горячей линии НИУ ВШЭ   Горячая линия НИУ ВШЭ Операторы Горячей линии НИУ ВШЭ https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=35587760 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Инструкция по использованию JIRA Service Desk JIRA Service Desk(Горячая линия НИУ ВШЭ) Операторы Горячей линии НИУ ВШЭ https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=30384238   Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Инструкция по приему обращений пользователей по телефонам 55555, +7 (495) 625-50-15, +7 (495) 772-95-90*55555 Горячая линия НИУ ВШЭ Операторы Горячей линии НИУ ВШЭ https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=35587521   Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Инструкция подачи заявок обращений пользователей операторами Цифрового блока через BPM для решения проблем ИТ-сервисов, маршрутизируемых в тех. поддержку Вышка-BPM Операторы Горячей линии НИУ ВШЭ https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=35587600   Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы  
Инструкция по работе с телефонией в 3CX Phone (софтфон) для операторов Горячей линии НИУ ВШЭ Горячая линия НИУ ВШЭ Операторы Горячей линии НИУ ВШЭ https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=30395756 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Регламент по проверке исполнения Операторами 1-й линии поддержки требований к работе на Горячей линии Горячая линия НИУ ВШЭ Операторы Горячей линии НИУ ВШЭ (2-я линия) https://www.hse.ru/mirror/pubs/share/397996419 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Запись в MS Teams MS Teams ППС https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442452 Образовательный процесс
Инструкция запуска трансляции в формате VR360 Трансляция лекций из аудиторий в формате VR360 ППС https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442452 Образовательный процесс
Оснащение аудиторий НИУ ВШЭ средствами видео-аудио записи и онлайн-трансляций Трансляция лекций из аудиторий ППС https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442452 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Инструкция по подключению к VPN VPN НИУ ВШЭ Все сотрудники НИУ ВШЭ (АУП и ППС) https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442452 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы  
Инструкция по созданию общих папок в Microsoft OneDrive Microsoft OneDrive Все сотрудники НИУ ВШЭ (АУП и ППС) https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442452 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Инструкция по записи звукового файла на ноутбуке Запись звуковых файлов Все сотрудники НИУ ВШЭ (АУП и ППС) https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442452 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Краткая инструкция по изменению периода хранения почтового ящика на iPhone Использование iPhone Все сотрудники НИУ ВШЭ (АУП и ППС) https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442452 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Краткая инструкция по созданию QR-кодов   Использование QR-кодов Все сотрудники НИУ ВШЭ (АУП и ППС) https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442452 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Стандарт оснащения видеостудий НИУ ВШЭ   Видеостудии НИУ ВШЭ Все сотрудники НИУ ВШЭ (АУП и ППС) https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442452 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Видеостудии НИУ ВШЭ Видеостудии НИУ ВШЭ Все сотрудники НИУ ВШЭ (АУП и ППС) https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442452 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Временный порядок заключения договоров Заключение договоров об образовании АУП https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442525 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Инструкция в ЛК абитуриента ЛК абитуриента Абитуриенты https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442525 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Инструкция для удаленного подключения базы Миграционный центр через тонкий клиент База Миграционный центр АУП https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442525 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Инструкция по подключению к базам 1С в период удаленной работы Базы 1С АУП https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442525 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Подача работником заявления через ЕЛК ЕЛК АУП https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442525 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Поддержка приёмнойкампании 2020 Приемная кампания АУП https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442525 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Варианты оформления договора абитуриентами Заключение договоров об образовании АУП https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442525 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Варианты оформления договора студентами Заключение договоров об образовании АУП https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442525 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Формирование пакета документов для заключения договора с абитуриентом_абитуриентом и заказчиком Заключение договоров об образовании АУП https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442525 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Оформление двустороннего договора-оферты абитуриентом с НИУ ВШЭ с помощью ПЭП Заключение договоров об образовании АУП https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442525 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Принятие к учету Заключение договоров об образовании АУП https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442525 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Как обезопасить себя от кибермошенников во время удаленной работы (10 простых правил от Центра информационной безопасности НИУ ВШЭ) Информационная безопасность  Все сотрудники НИУ ВШЭ (АУП и ППС) https://it.hse.ru/news/381210477.html Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Система дистанционного обучения «Онлайн образование НИУ ВШЭ» (на базе СДО Moodle) Дистанционное обучение ППС https://it.hse.ru/moodle#pagetop Образовательный процесс
WEBикет: Правила хорошего тона на вебинарах Дистанционное обучение Студенты https://www.hse.ru/studyspravka/dictance_students_instr/#web Образовательный процесс
Рекомендации по измерению скорости доступа в Интернет на компьютере Организация образовательного процесса в онлайн ППС, студенты https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=36736638 Образовательный процесс
Как подготовиться к переводу обучения на дистанционный формат Организация образовательного процесса в онлайн ППС https://elearning.hse.ru/how_to_prepare Образовательный процесс
Инструменты для дистанционного обучения Организация образовательного процесса в онлайн ППС https://elearning.hse.ru/if_you_want_to_create Образовательный процесс
Электронные системы обучения Организация образовательного процесса в онлайн ППС https://elearning.hse.ru/eLearning_sistems_of_education Образовательный процесс
НИУ ВШЭ поможет университетам с онлайн-обучением Платформа «Онлайн-образование в НИУ ВШЭ» Вузы РФ https://elearning.hse.ru/onlinehelp Образовательный процесс
Использование электронного расписания занятий со студентами Организация образовательного процесса в онлайн ППС https://www.hse.ru/mirror/pubs/share/350707142.pdf Образовательный процесс
6 шагов для преподавателей для перевода дисциплины в онлайн Организация образовательного процесса в онлайн ППС https://www.hse.ru/mirror/pubs/share/350707174.pdf Образовательный процесс
СТУДЕНТАМ: Если нет возможности приступить к оффлайн-обучению Дистанционное обучение Студенты https://www.hse.ru/studyspravka/online_education Образовательный процесс
СТУДЕНТАМ: Если что-то пошло не так во время элемента контроля в дистанционном формате Дистанционное обучение Студенты https://www.hse.ru/studyspravka/distcontrol Образовательный процесс
СТУДЕНТАМ: Правила хорошего тона на прокторинге Прокторинг Студенты https://www.hse.ru/studyspravka/distance_stud_proctor Образовательный процесс
ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ: Перевод дисциплины в онлайн-формат. Пошаговая инструкция Организация образовательного процесса в онлайн ППС https://www.hse.ru/studyspravka/distance_format Образовательный процесс
ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ: Платформы для дистанционного обучения Платформы для дистанционного обучения ППС https://www.hse.ru/studyspravka/distance_instructions/#platf Образовательный процесс
ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ: Если что-то пошло не так во время элемента контроля в дистанционном формате Организация образовательного процесса в онлайн ППС https://www.hse.ru/studyspravka/distcontrol Образовательный процесс
ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ: Все о прокторинге. Инструкции по работе в системе Прокторинг ППС https://www.hse.ru/studyspravka/distance_stud_proctor Образовательный процесс
Правила использования Единого личного кабинета в НИУ «Высшая школа экономики» Единый личный кабинет (ЕЛК) Все пользователи НИУ ВШЭ Правила использования Единого личного кабинета в НИУ «Высшая школа экономики» Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Справочные материалы для студентов   Система онлайн-поддержки учебного процесса (LMS) Студенты https://lms.hse.ru/index.php?page=docs&page_point=student_start Образовательный процесс
Справочные материалы для преподавателей Система онлайн-поддержки учебного процесса (LMS) ППС https://lms.hse.ru/index.php?page=docs&page_point=professor_start Образовательный процесс
Справочные материалы для студентов НПОО СДО «Онлайн образование НИУ ВШЭ» Студенты https://online.hse.ru/course/view.php?id=104 Образовательный процесс
Инструкция по загрузке видеофайлов в описание курса в системе Онлайн образование НИУ ВШЭ online.hse.ru СДО «Онлайн образование НИУ ВШЭ» ППС Инструкция Образовательный процесс
Инструкция открытия файла CSV для формы регистрации ДОО (видео инструкция) СДО «Онлайн образование НИУ ВШЭ» АУП https://youtu.be/n1tadBBJv6M Образовательный процесс
Инструкция по настройке отображения страницы проверки работ элементов типа Задание в Moodle СДО «Онлайн образование НИУ ВШЭ» ППС Инструкция Образовательный процесс
Обучающий курс по работе с СДО Moodle СДО «Онлайн образование НИУ ВШЭ» АУП, ППС https://online.hse.ru/course/view.php?id=131 Образовательный процесс
Инструкция по использованию сервиса контроля тестирования «Экзамус» СДО «Онлайн образование НИУ ВШЭ» ППС, АУП Инструкция Образовательный процесс
Представление системы и её web-интерфейс Сервис облачного хранения данных Вышка.Диск ППС, АУП https://www.youtube.com/watch?v=sbEmgOUhLWA Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Настройка мобильного клиента системы Вышка.Диск Сервис облачного хранения данных Вышка.Диск ППС, АУП https://www.youtube.com/watch?v=GjWBuEZGKV0   Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Настройка клиента системы Вышка.Диск на ПК Сервис облачного хранения данных Вышка.Диск ППС, АУП https://www.youtube.com/watch?v=7Fz3zzRd6KI Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Регламент работы с Системой УПД Система Управление проектной деятельностью (УПД) АУП https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=7208983 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Руководство пользователя Система Управление проектной деятельностью (УПД) АУП https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=26413204 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Дополнительная информация по Системе УПД Система Управление проектной деятельностью (УПД) АУП https://confluence.hse.ru/display/JIRASD Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Регламент работы с Системой Управление мастер-данными (MDM) АУП https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=22386745   Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Консультант +. Инструкция по подключению Правовые системы НПР, АУП Инструкция Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Консультант Регион. Инструкция по подключению Правовые системы НПР, АУП Инструкция Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Гарант F1. Инструкция по установке системы «ГАРАНТ» Правовые системы НПР, АУП Инструкция Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Информация для сотрудников учебных офисов Студенческая почта АУП https://it.hse.ru/eduwork Образовательный процесс
Информация для студентов Студенческая почта Студенты https://it.hse.ru/edustud Образовательный процесс
Что такое Microsoft Lync

Microsoft Lync (Skype for business) АУП, ППС Ознакомительные материалы Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Инструкция по MS Lync 2013 Microsoft Lync (Skype for business) АУП, ППС Инструкция по Lync 2013 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Инструкция по Skype for Business.docx Skype for business АУП, ППС Инструкция Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Инструкция по созданию правил в Outlook Электронная почта АУП, ППС Инструкция Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Электронная почта. Видеоинструкции Электронная почта АУП, ППС https://www.youtube.com/playlist?list=PLQYGgL0uCAKkApgIXLi7ubzSFyQUJ9D_A   Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Инструкция по проверке размера почтового ящика Электронная почта АУП, ППС Проверить размер почтового ящика Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Инструкция по использованию личного кабинета в системе Антиспам Электронная почта АУП, ППС Инструкция Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Общая информация по сервису «Предоставление серверных платформ» Предоставление серверных платформ АУП, ППС https://it.hse.ru/providing - pagetop Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Смена и сброс пароля Корпоративная учетная запись АУП, ППС https://it.hse.ru/password#pagetop   Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Сервисы по информационной безопасности Информационная безопасность АУП, ППС https://it.hse.ru/infsecurity - pagetop Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
КОС. Инструкция пользователей_УП Конструктор образовательных стандартов АУП, ППС https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442996 Образовательный процесс
Инструкция для пользователей по Дипломам НИУ ВШЭ Формирование макетов дипломов АУП https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442996 Образовательный процесс
Инструкция по установке Kaspersky Endpoint Security на домашние ПК сотрудников ВШЭ Информационная безопасность АУП, ППС https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442990 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы
Информационное сообщение (перечень правил по предотвращению кибератак) Информационная безопасность   https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=44442990 Процессы управления НИУ ВШЭ и обеспечивающие процессы