Каталог всего

На портале Вышке готовится к запуску новый сервис поиска образовательных программ

Каталог всего

© iStock

В конце прошлого года в НИУ ВШЭ был запущен обновленный каталог программ дополнительного и бизнес-образования. Полученный опыт поможет при создании единого каталога образовательных продуктов университета.

Независимые замеры показали, что изменения каталогу программ ДПО пошли на пользу. Переходы на страницы программ через каталог увеличились на 13% в первые три месяца после внедрения изменений, согласно данным карт путей пользователей. Резко – почти в два раза – увеличилась и посещаемость с большинства источников главной страницы каталога относительно ее предшественницы. В среднем трафик вырос на 29%. Динамика положительная, в особенности по особо значимым источникам.

Это вселяет надежду в то, что дальнейшие изменении сервиса поиска образовательных продуктов Вышки будут удачными. Этой весной команда портала работает над улучшением каталога образовательных программ основного образования – бакалавриата и магистратуры – пользуясь наработанными удачными решениями, внедренными при создании каталога ДПО. С мая стартуют работы по созданию каталога программ факультета довузовской подготовки, далее на очереди программы формата микродигри. По задумке в итоге удастся создать единую базу программ со сквозным поиском, связанную с CRM-системой и мобильным приложением для абитуриентов.

«Наша цель – создать аналог интернет-магазина образовательных решений, где будет не только поиск, но и сервисы для облегчения поиска, такие как реализованный ранее калькулятор скидок», – говорит директор по порталу Дмитрий Коптюбенко.

По его словам, в ближайшее время – скорее всего, уже в мае – стоит ожидать MVP (продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями) мобильного приложения для абитуриентов, которое станет мобильным аналогом портальского каталога. На первом этапе это будет только поиск по образовательным программам бакалавриата и магистратуры. Но в планах – добавить в приложение возможность чата с менеджером программы, индивидуальные рекомендации для пользователей и т.д. В перспективе приложение будет интегрировано с CRM-системой Вышки.