• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
русский
английский
испанский
латинский
Контакты
Телефон:
22724
Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1, каб. 518
Время консультаций: Сб: 11:10-12:30. Консультации проводятся в ZOOM по предварительному согласованию с преподавателем по электронной почте.
Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1, каб. 518
Время присутствия: по предварительной договорённости
Расписание
ORCID: 0000-0001-7375-2121
ResearcherID: AAO-7968-2020
Scopus AuthorID: 57551248300
Google Scholar
Руководитель
Рахилина Е. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Орлов Александр Викторович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.

Образование

  • 2022

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Фундаментальная и прикладная лигвистика», квалификация «Магистр»

  • 2020

    Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Фундаментальная и прикладная лингвистика», квалификация «Бакалавр»

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели" (2022-2023)

Обучение в аспирантуре

2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Репрезентации полисемии в ментальном лексиконе на примере русской глагольной метафоры
Научный руководитель: Апресян Валентина Юрьевна

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Публикации8

Конференции

  • 2023
    Ассоциированное мероприятие Апрельской международной конференции НИУ ВШЭ "Русский язык в многоязычном мире" (Москва). Доклад: Механизмы обработки разных типов метафоры у многозначных слов в русском языке
  • Ассоциированное мероприятие Апрельской международной конференции НИУ ВШЭ "Русский язык в многоязычном мире" (Москва). Доклад: Конструктикон 2.0: новые возможности и новые перспективы
  • 29-я Международная конференция по компьютерной лингвистике и интеллектуальным технологиям 'Диалог' (Москва). Доклад: Russian Constructicon 2.0: New Features and New Perspectives of the Biggest Constructicon Ever Built

  • 2022
    46-я школа-конференция ИППИ РАН «Информационные технологии и системы» (ИТиС-2022) (Москва). Доклад: Хранение разных типов метафор в ментальном лексиконе на примере русских глаголов
  • 2021
    Psycholinguistic, neurolinguistic and clinical linguistic research (PNCLR) (Нови Сад). Доклад: Different Types of Russian Adjectival and Verbal Polysemy in the Mental Lexicon
  • HSE Pragmatics (Москва). Доклад: Metaphor vs. Bleaching: Processing of polysemes with different degrees of semantic relatedness to the literal sense
  • 2020

    SemPrag. Доклад: How to do things with headlines: linguistic mechanisms of creating clickbaits

  • 2019
    51st Annual ASEEES Convention (Сан-Франциско). Доклад: The Corpus of Russian News Headlines: Manipulation in Political Language.
  • Dialogue-2019 (Москва). Доклад: Семантические типы импликатур и условия их возникновения (на материале корпуса газетных заголовков)
  • XX Апрельская Международная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Корпус новостных заголовков русских онлайн-СМИ
  • 2018

    Пятнадцатая Конференция по типологии и грамматике для молодых исследователей (Санки-Петербург). Доклад: Дистрибуция релятивных клауз с причастием и с "который" в СРЯ

  • Concort-2018 (Нижний Новгород). Доклад: Дистрибуция релятивных клауз с причастием и с "который" в СРЯ
  • Concort-2018 (Нижний Новгород). Доклад: Дистрибуция релятивных клауз с причастием и с "который" в СРЯ

Гранты

Коллективный грант Министерство образования, N 075-15-2020-793, Компьютерно-лингвистическая платформа нового поколения для цифровой документации русского языка: инфраструктура, ресурсы, исследования: исследователь

Опыт работы

Стаж научной работы - 6 лет

Стаж педагогической работы - 3 года

Общий стаж работы - 4 года


Информация*

  • Общий стаж: 3 года
  • Преподавательский стаж: 3 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание