Скрыть

Learning management system (LMS) Cистема управления учебным процессом

 

ВХОД В LMS (http://lms.hse.ru)>>>

Эмблема LMS

 

Уважаемые коллеги!

С 2010 года в НИУ ВШЭ идет строительство единой системы информационной поддержки образовательного процесса.

В настоящее время в системе зарегистрированы все студенты, преподаватели  наполняют сайты учебных дисциплин материалами для самостоятельного изучения, проверочными вопросами и домашними заданиями.

Главная цель новой информационной образовательной среды (LMS, Learning Management System) - это повышение уровня и качества методической, дидактической, информационной поддержки организации учебного процесса для студентов, преподавателей и административных работников факультетов.

LMS предполагает:

  • вовлечение студентов в активный учебный процесс,
  • создание условий для активного взаимодействия студентов и преподавателей,
  • обучение в активной среде взаимодействия всех участников образовательного процесса в офф-лайне и он-лайне.

 


 

  • Система позволяет вести сайт дисциплины, поддерживая очное обучение студентов через предоставление им материала для ознакомления/изучения, организацию сбора самостоятельных работ студентов и их обсуждение, проведение среза знаний через тестирование, отправку объявлений, ведения календаря учебного процесса и т.д.
  • В системе зарегистрированы все студенты всех филиалов НИУ ВШЭ.
  • Система связана с базой, из которой в нее импортируются все утвержденные по РУПам  дисциплины с назначенными для ее изучения студентами.
  • Если дисциплина является дисциплиной по выбору или факультативом, то студенты присоединяются к ней вручную администратором системы lms по запросу преподавателя.
  • Если одну дисциплину ведут несколько преподавателей и для них целесообразно вести сайт дисциплины отдельно от коллег, то по их требованию, администратором системы, дисциплины создаются вручную. 
  • Преподаватель не имеет возможность самостоятельно в системе присоединять студентов к изучению дисциплины.  
  • Преподаватели присоединяются к дисциплине вручную администратором системы на основании заявки (до 2013/14 уч.год).
  • На каждый новый учебный год создаются новые дисциплины. Материалы из предыдущего года (за исключением содержания проектов) аналогичных дисциплин могут преподавателем копироваться самостоятельно в новые (при условии, что преподаватель присоединен к обеим дисциплинам).
  • Ассистенты преподавателя присоединяются к дисциплине в роли преподавателя только по заявке преподавателя.
  • Каждому преподавателю при регистрации создается виртуальный студент (для просмотра и апробации содержания дисциплины «глазами» студента).

 

 Познакомьтесь с Концепцией внедрения LMS или посмотрите видеоролик, в котором первый проректор НИУ ВШЭ В.В. Радаев в доступной форме излагает, почему он в новом 2011-12 учебном году начал обучение своих студентов, используя возможности LMS.

 Прослушайте выступление проректора НИУ ВШЭ С.Ю.Рощина на конференции научных и педагогических работников ВШЭ (23.09.11) на тему:

«Новые образовательные стандарты, технологии и методики преподавания». Как работать с LMS. Демонстрация возможностей новой системы»

НИУ ВШЭ

 ЧТО И КАК?

  Как зарегистрироваться в LMS?

Как активизировать учебную дисциплину в LMS?

Личный кабинет преподавателя в LMS