• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление медийного продвижения и имиджевых мероприятий

Приоритетной целью работы Управления является повышение качества коммуникации с целевой аудиторией и увеличение спроса абитуриентов на программы бакалавриата и магистратуры Высшей школы экономики. Деятельность команды направлена на выстраивание и реализацию концепции взаимодействия со школьниками, их родителями и учителями, студентами старших курсов программ бакалавриата, а также выпускниками вузов.

Ключевые направления работы

 

Информирование целевой аудитории о возможностях,

которые получают учащиеся Высшей школы экономики

 

Формирование и реализация коммуникационной стратегии

для продвижения образовательных продуктов вуза среди абитуриентов

 

 

Подбор и внедрение пула маркетинговых инструментов

для оптимизации пользовательского пути в рамках приемной кампании

 

Задачи

 

Организация медийного сопровождения круглогодичной работы по популяризации НИУ ВШЭ

среди абитуриентов с использованием цифровых инструментов и в рамках единой концепции продвижения

 

 

Медийная поддержка приемных кампаний

 

 

Координация и проведение имиджевых мероприятий и проектов

для абитуриентов, родителей и других целевых аудиторий

 

 

Анализ жизненного цикла образовательных продуктов

для оптимизации продуктового портфеля НИУ ВШЭ

 

 

Подготовка и сопровождение рекламных кампаний,

направленных на привлечение абитуриентов различных уровней образования (бакалавриат и магистратура)

 

 

Разработка новых и корректировка существующих стратегий позиционирования проектов

и образовательных продуктов Высшей школы экономики, деятельность которых направлена

на релевантную целевую аудиторию

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.