Изменения в сервисах цифрового маркетинга
Уважаемые коллеги! В связи с реорганизацией с 1 апреля 2025 года меняется объем услуг, предоставляемых через сервис-деск поддержки цифрового маркетинга https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/125 и сервис поддержки CRM-системы НИУ ВШЭ https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/45
• CRM-система НИУ ВШЭ переводится в режим поддержки реализованных процессов. Это означает, что с 01.04 разработка нового функционала в CRM (новые интеграции, новые воронки, изменение ранее реализованных процессов) будет прекращена. Команда CRM сосредоточится на текущей поддержке и обеспечении безопасности проекта.
• Из числа централизованно предоставляемых услуг исключается SEO (поисковая) оптимизация контента, размещенного на корпоративном портале. Функция передается в подразделения. Поисковая оптимизация остается одним из важнейших инструментов привлечения целевого трафика.
• Из числа услуг, предоставляемых через сервис-деск поддержки цифрового маркетинга, исключаются консультации по рекламным кампаниям и аудит рекламных кампаний. При этом важно, что рамочные рекламные договоры с Яндексом и ВК продолжают действовать, процессы по ним не меняются.
• Запросы на получение доступов к системе веб-аналитики Яндекс Метрика и системе сквозной аналитики Roistat можно будет, как и раньше, подавать через сервис-деск поддержки цифрового маркетинга. Также остаются неизменными процессы в области массовых рассылок через Unisender.
• CRM-система НИУ ВШЭ переводится в режим поддержки реализованных процессов. Это означает, что с 01.04 разработка нового функционала в CRM (новые интеграции, новые воронки, изменение ранее реализованных процессов) будет прекращена. Команда CRM сосредоточится на текущей поддержке и обеспечении безопасности проекта.
• Из числа централизованно предоставляемых услуг исключается SEO (поисковая) оптимизация контента, размещенного на корпоративном портале. Функция передается в подразделения. Поисковая оптимизация остается одним из важнейших инструментов привлечения целевого трафика.
• Из числа услуг, предоставляемых через сервис-деск поддержки цифрового маркетинга, исключаются консультации по рекламным кампаниям и аудит рекламных кампаний. При этом важно, что рамочные рекламные договоры с Яндексом и ВК продолжают действовать, процессы по ним не меняются.
• Запросы на получение доступов к системе веб-аналитики Яндекс Метрика и системе сквозной аналитики Roistat можно будет, как и раньше, подавать через сервис-деск поддержки цифрового маркетинга. Также остаются неизменными процессы в области массовых рассылок через Unisender.
Дата
2 апреля
В статье упомянуты
