• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета по международным отношениям»

10
Ноябрь

Специализации

Начиная со второго курса студенты выбирают одну из двух специализаций:

     ·     «Международная экономика и бизнес»

     ·     «Международная политика и связи с общественностью»

Выбор специализации ставит своей целью обогатить фундаментальное образование в сфере международных отношений практикоориентированными дисциплинами. С одной стороны, это покажет студентам, как применять полученные знания на практике. С другой стороны, специализации сами по себе дают практические навыки, полезные в будущей профессии. Наконец, в каждой из специализаций дисциплины подобраны таким образом, чтобы ознакомить студента с самыми перспективными профессиональными направлениями, позволяя ему попробовать их все и лучше понять свою будущую карьерную траекторию.

В таблице ниже Вы можете ознакомиться с подробным описанием каждой из специализаций:

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Это направление больше подойдет людям с математическим и аналитическим складом ума, умеющим совершать комплексные расчеты и постоянно ищущим причинно-следственные связи. Если Вам интересно углубиться в экономическое измерение международных отношений, если Вы любите строгость формул и всегда стремитесь четко систематизировать полученную информацию, то эта специализация для Вас.

Это направление идеально подойдет для людей коммуникативных, с творческим мышлением, умеющих неординарно мыслить и предпочитающих работать с текстовой информацией. Если Вы интересуетесь событиями в мировой политической жизни, если Вам нравится

дебатировать на самые разные темы, готовить аналитические материалы, делать репортажи и обзоры, если Вас привлекает журналистика и медиа, то эта специализация Вас.

Запланированные курсы:

Второй год:

  • Модели международной торговли
  • Международная конкурентоспособность государства и фирмы

Третий год:

  • Международные финансы и глобализация (анализ данных)
  • Введение в бизнес-процессы (MOOC)

Четвертый год:

  • Цифровая экономика и онлайн-бизнес
  • Дисциплина специализации по выбору (MOOC)

 

Второй год:

  • Неправительственные организации и публичная политика
  • Введение в PR и GR

Третий год:

  • Анализ данных в политике и медиа среде
  • Лоббизм и политический консалтинг (MOOC)

Четвертый год:

  • Международная журналистика и язык глобальных медиа
  • Дисциплина специализации по выбору (MOOC)

 

Навыки:

  • умение ставить стратегические задачи развития бизнеса и компаний на мировых рынках, предлагать их решение и организовать команду для работы над решениями
  • навыки оценки рисков деятельности и конкурентоспособности транснационального бизнеса
  • навыки прикладной аналитики и разработка бизнес-стратегий международных компаний в различных странах и регионах
  • постановка целей деловой организации и выбор путей ее достижения, включая деятельность на внешних рынках
  • владение инструментарием сбора и анализа информации, разработки управленческих решений, стратегического анализа и разработки стратегий и планов;
  • умение анализировать внешнюю среду бизнеса, в т.ч. на международных рынках
  • развитие базовых навыков работы с финансовыми расчетами в сфере международных отношений



 

  • умение лоббировать интересы бизнеса в отношениях с государством (GR), в т.ч. на внешних рынках
  • умение четко выстраивать кампанию по политическому продвижению и международному позиционированию (товара, услуги, фирмы, госусдарства)
  • навыки написания текстов (в различных стилях)
  • навыки интервьюирования
  • выработка и принятие внешнеполитических решений
  • умение налаживать продуктивное взаимодействие с различными сегментами общества, организациями, учреждениями;
  • умение сформировать коллектив для работы над медиапроектом
  • способность разрабатывать и проводить публичные презентации международных медиапроектов
  • способность участвовать в планировании и создании маркетинговых кампаний, применяющих мультимедийные и интерактивные средства

 

 


Пожалуйста, обратите внимание! если Вы ориентируетесь на специализацию «международная экономика и бизнес», то для зачисления Вам необходимо иметь по каждой из дисциплин («высшая математика и статистика», «экономическая теория») >= 6.