2025/2026
Маркетинговые стратегии и инструменты CRM
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Красников Александр Владимирович
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
В этом курсе рассматривается стратегическая роль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в создании долгосрочной ценности для клиентов, прибыльности компании и конкурентного преимущества. CRM — это процесс построения и поддержания прибыльных отношений с клиентами посредством предоставления им ценности и повышения их удовлетворенности. Данный курс знакомит слушателей с фундаментальными принципами CRM на примере практических примеров и анализа данных. Он закладывает основу для понимания того, как CRM соотносится с организационным контекстом и созданием ценности для клиентов. Особое внимание уделяется интеграции CRM с общей маркетинговой стратегией, использованию различных показателей для оценки ценности для клиентов (например, CLTV), а также тому, как компании внедряют управление жизненным циклом.