• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Маркетинговые стратегии и инструменты CRM

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

В этом курсе рассматривается стратегическая роль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в создании долгосрочной ценности для клиентов, прибыльности компании и конкурентного преимущества. CRM — это процесс построения и поддержания прибыльных отношений с клиентами посредством предоставления им ценности и повышения их удовлетворенности. Данный курс знакомит слушателей с фундаментальными принципами CRM на примере практических примеров и анализа данных. Он закладывает основу для понимания того, как CRM соотносится с организационным контекстом и созданием ценности для клиентов. Особое внимание уделяется интеграции CRM с общей маркетинговой стратегией, использованию различных показателей для оценки ценности для клиентов (например, CLTV), а также тому, как компании внедряют управление жизненным циклом.