• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Менеджмент и маркетинг медиа

Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 1-й курс, 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

В курсе изучаются основы управления цифровыми проектами и продуктами. Управление проектами предполагает знание общих принципов менеджмента и маркетинга с учётом специфики различных медиа и креативных индустрий и особенностей медиаплатформ. Проходя полный продюсерский цикл от идеи до продвижения готового продукта, студенты отрабатывают навыки подбора команды и организации ее работы, определения аудитории и ее ожиданий, бизнес-планирования и методов оценки эффективности проектов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Знакомство с особенностями работы с современными цифровыми продуктами
  • Изучение принципов проектного менеджмента и продуктового маркетинга
  • Развитие у студентов навыков планирования проекта, организации работы команды
  • Изучение принципов бюджетирования и бизнес-планирования проектов
  • Развитие навыков описания концепции и работы с аудиторией проекта
  • Изучение принципов креативного подхода к разработке проекта
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Оформляет проектные документы
  • Реализовывает контроль технологического качества проекта
  • Разбирается в особенностях работы различных типов организаций
  • Реализовывает контроль производственного цикла цифрового проекта
  • Проектирует бюджетные прогнозы цифровых проектов
  • Умеет описать путь пользователя внутри цифрового продукта
  • Умеет строить стратегию развития проекта с применением техник креативного мышления
  • Описывает сущность проекта с учётом всех современных требований
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Проектный менеджмент
  • Маркетинг продукта в цифровой среде
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашняя работа по проектному менеджменту
  • неблокирующий Домашняя работа по маркетингу
  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Финальная презентация проекта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 3rd module
    0.25 * Домашняя работа по маркетингу + 0.25 * Домашняя работа по проектному менеджменту + 0.25 * Работа на семинарах + 0.25 * Финальная презентация проекта
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Scrum : революционный метод управления проектами, Сазерленд, Д., 2025
  • Маркетинг от потребителя, Бест, Р., 2019
  • Управленческий аудит медиакомпаний : учеб. пособие, Кирия И.В., Чумакова В.П., 2014

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Business model generation : a handbook for visionaries, game changers, and challengers, Osterwalder, A., 2010
  • Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно, Микалко, М., 2021

Авторы

  • Левенец Анастасия Александровна