• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Интерактивные медиа и цифровые индустрии
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

02
Сентябрь
2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Как поступить

Что я буду изучать?

В чём преимущества программы?

Перспективы карьерного роста

Цифровые продюсеры: кто они и зачем?

 


Проекты студентов магистерской программы «Интерактивные медиа и цифровые индустрии», созданные совместно с музеями

 

Новости

Трагедии в Беслане в этом году исполнилось 20 лет. Однако те страшные события живы в народной памяти и сегодня. Люди со всей страны  – не только те, кого лично коснулось горе – все эти годы  посещают мемориалы в память погибших и создают новые.
19 сентября
В день города в Москве награждали лауреатов XXIV Международного Пушкинского конкурса. Организаторами традиционно выступают «Российская газета» и Правительство Москвы при участии департамента внешнеэкономических и международных связей столицы.
13 сентября
Программа «Медиакоммуникации» Института медиа НИУ ВШЭ — первая в России, где выпустили бакалавров данного направления. Весной 2015 года был принят стандарт ФГОС «Медиакоммуникации», который охватил мощную индустрию производства контента, не связанного непосредственно с журналистикой, кино или театром.
10 сентября
Философский клуб, которым руководит доцент Института медиа Юлия Апполонова, не только проводит встречи в стенах Вышки в традиционном формате чтения и анализа сложных текстов, но и участвует в выездных научных межуниверситетских мероприятиях и образовательно-просветительских проектах.
10 сентября
Еще новости