• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Направление
Программу ведет
Языки
RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Вступительные испытания в 2022 году
  1. Конкурсный отбор (портфолио)
  2. Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)
Продолжительность и форма обучения

2 года

Очная
Количество мест в 2022 году

20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2022 году

420 000 руб. в год

Новости

Иллюстрация к новости: Открыт набор на направление «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» на Творческих зимних школах – 2022

Открыт набор на направление «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» на Творческих зимних школах – 2022

За три дня участники Зимней школы создадут групповые проекты и смогут заработать до 5 дополнительных баллов к портфолио при поступлении на магистратуру «Трансмедийное производство в цифровых индустриях». Успейте подать заявку до 27 января.

Иллюстрация к новости: Ася Терехова, шеф-редактор приложения «Гусьгусь»: «Очень важно не побояться рассказать о своем проекте кому-то еще»

Ася Терехова, шеф-редактор приложения «Гусьгусь»: «Очень важно не побояться рассказать о своем проекте кому-то еще»

Ася Терехова окончила магистерскую программу «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» в 2017 году и сейчас помимо работы в «Arzamas» читает студентам курс про подкасты. 12 ноября детское приложение «Гусьгусь» под руководством Аси вышло в App Store и Google Play. Мы поговорили о том, как проект создавался.

Иллюстрация к новости: Новый выпуск книг магистрантов «Трансмедийного производства в цифровых индустриях»

Новый выпуск книг магистрантов «Трансмедийного производства в цифровых индустриях»

Подкасты, новая этика и вдохновляющие истории блогеров — книги на эти темы и не только в новом сезоне книг от магистрантов ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Можно ли стать продюсером или им нужно родиться?

Можно ли стать продюсером или им нужно родиться?

Наш гость Гоша Рудаков, выпускник НИУ ВШЭ, успел поработать в крупных компаниях: издательском доме Condé Nast Russia, Рокетбанке, коммуникационном агентстве Ketchum — и везде от него требовались одновременно творческие, управленческие и предпринимательские навыки. Сегодня он работает мультимедийным продюсером в медиахолдинге РБК. Мы поговорили о том, где получает опыт и ищет вдохновение продюсер.