• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Направление
Программу ведет
Языки
RUS

Обучение ведётся на русском языке

Вступительные испытания в 2018 году
  1. Конкурсный отбор (портфолио)
  2. Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)
Продолжительность и форма обучения
2 года
Очная
Количество мест в 2018 году

25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2018 году

330 000 руб. в год

в магистратуру ВШЭ

Новости

Иллюстрация к новости: У магистратуры «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» появился музейный профиль

У магистратуры «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» появился музейный профиль

С сентября 2018 года магистерская программа «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» совместно с Политехническим музеем при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина начинает готовить специалистов трансмедийных проектов в сфере культуры и музейного дела.

Магистры “Мультимедийной журналистики” представили трансмедийные проекты для музеев

В рамках проектного семинара магистерской программы “Мультимедийная журналистика” студенты готовят трансмедийные проекты для малых музеев Третьяковки и музея Льва Толстого.

Иллюстрация к новости: “Социальные проекты в медиа сейчас на взлёте”: в Вышке прошел мастер-класс Никиты Тихонова-Рау

“Социальные проекты в медиа сейчас на взлёте”: в Вышке прошел мастер-класс Никиты Тихонова-Рау

Transmedia Storytelling

Media Scientist Renira Rampazzo Gambarato on multiplatform production, crossmedia and the world of Harry Potter

Иллюстрация к новости: Анна Новикова: «Современные технологии позволяют строить бизнес, главный ресурс которого – креативные идеи»

Анна Новикова: «Современные технологии позволяют строить бизнес, главный ресурс которого – креативные идеи»

Магистерская программа «Медиапроизводство в креативных индустриях» в 2017-2018 учебном году меняет свою концепцию. Теперь она будет готовить продюсеров трансмедийных проектов и называться «Трансмедийное производство в цифровых индустриях». Чему и как будут учиться студенты, кто будет преподавать, какие новые перспективы откроются перед выпускниками – рассказывает академический руководитель программы Анна Новикова.

Иллюстрация к новости: Пол Браун: «Всё, что мы делаем, – о любви»

Пол Браун: «Всё, что мы делаем, – о любви»

Сценарист, продюсер и преподаватель New York Film Academy Пол Браун выступил с мастер-классом для студентов ВШЭ.

Лидия Седроне из New York Film Academy рассказала студентам о том, как продать свой проект

Мастер-класс про то, как подготовить проект фильма или TV-шоу для питчинга, 19 октября провела Лидия Седроне, глава отдела производства художественных фильмов в магистратуре лос-анджелесского отделения NYFA

Иллюстрация к новости: Чтобы делать игры, нужно играть в игры и любить игры

Чтобы делать игры, нужно играть в игры и любить игры

Мировой рынок игр по состоянию на 2015 год оценивается в 75-100 млрд. долларов, а к 2018 году, по прогнозам, он вырастет ещё вдвое. Руководитель проекта “Интерактивный мульт” Алексей Ильин рассказал магистрам и бакалаврам о том, как создаются игры, какие люди нужны этой отрасли, и кто такой игровой продюсер.