• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
27
Май

Программа формирует у студентов творческие, технологические и предпринимательские навыки, необходимые для управления медиапроектами в цифровой среде. По итогам обучения выпускники должны не только заниматься продюсированием отдельных мобильных приложений, мультимедийных книг, видеоигр, веб-сериалов и т.д., но и управлять сложными трансмедийными проектами, предполагающими многоплатформенность.

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Иллюстрация к новости: Программа наследия FIFA предоставляет студентам опыт работы в организации вещания

Программа наследия FIFA предоставляет студентам опыт работы в организации вещания

Студенты Высшей школы экономики получают уникальный практический опыт, помогая работникам главных вещательных компаний обеспечить трансляцию матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ для миллиардов зрителей по всему миру.

Начинается сбор заявок на семестровое обучение в Королевском техническом университете (КТН) (Стокгольм, Швеция) в осеннем семестре 2018-2019 у.г.

Студенты Вышки отмечены наградами на конкурсе "АртМедиа"

27-28 февраля в московском государственном институте музыки им. А.Г. Шнитке проходила Международная научно-практическая конференция "Арт-журналистика в цифровую эпоху: реалии и прогнозы". В организации конференции также принимали Казанский (Приволжский) федеральный университет и Московский государственный институт культуры.

Завершилась Творческая зимняя школа

На факультете коммуникаций, медиа и дизайна завершилась одиннадцатая Творческая зимняя школа для желающих поступить в магистратуру.

Экранное путешествие из XIX в XXI век

В ноябре вышла новая книга профессора департамента медиа Анны Алексеевной Новиковой «Воображаемое сообщество. Очерки экранного образа российской интеллигенции», которую она представила в Медиалофте РАНХиГС 8 декабря во время презентации  цифрового книжного издательства магистрантов ВШЭ. Эта книга о поиске баланса между прогрессом и культурными традициями и о том, как старое и важное «упаковывают» в новые формы.

Студенты ВШЭ превращают книги и музеи в трансмедийные истории

Два года подряд студенты магистерской программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» в тесном сотрудничестве с экспертами издательского и музейного дела, а также преподавателями департамента медиа НИУ ВШЭ переосмысливают роль печатной книги и традиционные задачи российских музеев. Некоторые из их книжных проектов были представлены на ярмарке Non-fiction в этом году, а музейные проекты будут реализованы в публичной сфере.

Магистранты Вышки презентовали изданные ими книги

8 декабря в Медиалофте РАНХиГС были представлены книги, изданные магистрантами 1 курса программы "Трансмедийное производство в цифровых индустриях" в 2017 году.

Иллюстрация к новости: Студенты Вышки представят литературному сообществу собственные книги

Студенты Вышки представят литературному сообществу собственные книги

Студенты первого курса магистерской программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ выпустили собственные электронные книги и презентуют их 8 декабря в Медиалофте РАНХиГС.

«Толстой рулит» и «Тиндер для Маяковского»: студенты Вышки представили проекты для литературных музеев Москвы

В конце ноября в Доме Гоголя студенты Вышки представили свои проекты, посвященные развитию литературных музеев столицы.

Иллюстрация к новости: Началась регистрация на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Началась регистрация на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

«Я — профессионал» — это олимпиада для студентов российских вузов, которые учатся в бакалавриате, специалитете и магистратуре по разным направлениям: гуманитарным, естественнонаучным и техническим. Отборочный (заочный) этап олимпиады пройдет в начале декабря, заключительный — в конце января 2018 года, итоги будут подведены в начале марта.