• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Интерактивные медиа и цифровые индустрии
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

01
Февраль
2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Как поступить

Что я буду изучать?

В чём преимущества программы?

Перспективы карьерного роста

Цифровые продюсеры: кто они и зачем?

 


Проекты студентов магистерской программы «Интерактивные медиа и цифровые индустрии», созданные совместно с музеями

 

Новости

Если среднестатистического человека попросить назвать фамилии женщин, связанных с космосом и космонавтикой, обязательно вспомнят Валентину Терешкову. И на этом практически все. К сожалению, общество в целом не очень хорошо знает имена женщин, которые внесли большой вклад в развитие космоса.
28 февраля
21 февраля старший редактор ВКонтакте Мария Изгина провела лекцию для студентов Института медиа и рассказала, каким должен быть идеальный текст. Лектор поделилась полезными лайфхаками и чеклистами, а также ответила на вопросы слушателей.
26 февраля
21 февраля «Российская газета» открыла двери своей редакции для студенческого клуба «Летучка». Студенты побывали в медиацентре, понаблюдали за работой сотрудников редакции и собственными глазами увидели, как верстаются новости для официального печатного органа Правительства Российской Федерации.
22 февраля
В субботу, 19 февраля, профессор Института медиа НИУ ВШЭ Григорий Владимирович Прутцков провёл для третьекурсников экскурсию по центральным улицам и переулкам Москвы. Тема экскурсии была связана со становлением высшего образования в России.
19 февраля
Еще новости