• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Исследования в Интернет

Статус: Курс по выбору (Электронный бизнес)
Направление: 38.04.05. Бизнес-информатика
Когда читается: 1-й курс, 2-4 модуль
Формат изучения: Full time
Прогр. обучения: Электронный бизнес
Язык: английский
Кредиты: 5

Программа дисциплины

Аннотация

Учебная программа формирует у студентов навыки проведения исследований в Интернете, предоставляет математическую базу для проведения исследований и экспериментов, а также позволяет освоить инструменты анализа поведения пользователей в Интернете
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Проведение корректных с математической точки зрения исследований
  • Анализ поведения пользователей в Интернете
  • Проектирование, проведение и интерпретация экспериментов
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Определяет вид шкалы для исследования
  • Проводит исследование с помощью шкалы Лайкерта и корректно обрабатывает результаты
  • Корректно составляет репрезентативную выборку для проведения выборочного исследования
  • Анализирует результаты исследования для получения доверительного интервала и определения стат значимости
  • Проводит корректные эксперименты
  • Использует инструменты исследования пользователей в Интернете
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Математические основы исследований
    В этом разделе рассматриваются такие математические основы исследований, как: типы и виды шкал, шкала Лайкерта, выборочные исследования, репрезентативность, доверительный интервал, статистическая значимость, метрики и эксперименты
  • Инструменты исследований в Интернете
    В этом разделе рассматриваются аналитические инструменты для исследования поведения пользователей в Интернете на примере Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Домашнее задание по шкале Лайкерта (неблокирующий)
  • Домашнее задание по репрезентативности (неблокирующий)
  • Домашнее задание по Яндекс.Метрике (неблокирующий)
  • Экзамен (блокирующий)
  • Домашнее задание по исследованию сервиса (неблокирующий)
  • Посещаемость (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.1 * Домашнее задание по исследованию сервиса + 0.1 * Домашнее задание по репрезентативности + 0.1 * Домашнее задание по шкале Лайкерта + 0.1 * Домашнее задание по Яндекс.Метрике + 0.2 * Посещаемость + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Blum, D., Spears, M., Page, J., & Granderson, J. (2018). When Data Analytics Meet Site Operation: Benefits and Challenges. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edssch&AN=edssch.oai%3aescholarship.org%2fark%3a%2f13030%2fqt9842x2ds
  • Лекции по методологии социологических исследований : учебник для вузов, Батыгин Г. С., 1995
  • Методы исследований и организация экспериментов, Власов К. П., Власов П. К., 2013

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Математическое моделирование и количественные методы исследований в менеджменте : учеб. пособие / М.Ю. Михалева, И.В. Орлова. — М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. — 296 с. — (Высшее образование: Магистратура). — www.dx.doi.org/10.12737/textbook_5b03f73021f562.03199866. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/948489
  • Современные методы исследований в маркетинге, Цой, М., Щеколдин, В., 2014