• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Электронный бизнес и цифровые инновации
Магистерская программа

Электронный бизнес и цифровые инновации

2 года
Очная форма обучения
20/30/1

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Университет–партнер

Уникальность программы

Формат обучения

Бизнес-партнеры программы и проектная работа

Что умеют наши выпускники

Отзывы студентов и выпускников

Краткая видеовизитка о программе

Стоимость обучения для набора 2024 года

Стоимость обучения – 530 000 руб. в год.

Налоговый вычет

Возможность получить социальный налоговый вычет по расходам на обучение.

Кредит от Сбербанка

Возможность оформить образовательный кредит с государственной поддержкой.

Скидки на обучение

Есть возможность получить скидку на обучение, подробнее по ссылке.


Магистерская программа «Электронный бизнес и цифровые инновации»

Новости

1 и 2 марта Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела Зимнюю школу для абитуриентов магистратуры. Ежегодно это мероприятие посещают студенты старших курсов бакалавриата, выпускники и молодые специалисты, которые желают продолжить обучение в магистратуре и построить свою карьеру в области менеджмента и бизнес-информатики.
22 марта
На площадке Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоялась онлайн-конференция «Как AI и нейросети помогут российским компаниям в 2024 году?», на которой эксперты MANGO OFFICE, Yandex.Cloud и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ поделились практикой применения ИИ для снижения затрат бизнеса. 
21 марта
Бережной Андрей, студент 1 курса программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» одним из первых побывал в Японии в рамках Зимней школы с NUCB Business School, проводимой ВШБ НИУ ВШЭ в период с 12 по 22 января.
7 марта
28 февраля Михаил Комаров, профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программы «Электронный бизнес и цифровые инновации», выступил с докладом на экспертной встрече «Цифровое расширение: в обществе искусственного интеллекта». Мероприятие прошло в офлайн и онлайн-форматах, при этом трансляцию посмотрело более 3 тысяч человек.
6 марта
В январе состоялся очередной мастер-класс в рамках образовательного трека РАЭК программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.  Темой январской встречи с экспертами стали практики применения инновационных решений российскими компаниями в области онлайн-торговли и цифрового маркетинга — «RetailTech».
27 февраля
29 января в кампусе на Шаболовке состоялось одно из крупнейших мероприятий внеучебной жизни Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — День студента ВШБ. Организаторами праздника выступил отдел по работе со студентами при поддержке студенческой организацией StudTeamGSB.
21 февраля
Студенты магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» представили результаты проектных работ осеннего семестра 2023-2024 учебного года. Проекты выполнены на основе реальных задач бизнеса и фактических данных компаний Авито, Банк «ДОМ.РФ», М.Видео-Эльдорадо, AZIMUT Hotels, Магнит E-commerce, Онлайн-кинотеатра Иви.
27 декабря, 2023 г.
В декабре состоялся очередной мастер-класс в рамках образовательного трека РАЭК программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Перед студентами ВШБ выступили эксперты в области продуктового маркетинга и контента ведущих компаний. Темой  заключительного декабрьского мастер-класса стали практики внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы — «ИИ в бизнесе».
18 декабря, 2023 г.
В рамках серии гостевых лекций экспертов индустрии, перед студентами выступили старшие менеджеры электронной коммерции крупнейшей российской компании-производителя продуктов питания - Александра Кочурова и Наталья Вербицкая. Про специфику разработки и запуска маркетплейсов в РФ рассказал Андрей Чечин (исполнительнй директор ГК Cosmobeauty) "Уроки запуска новых продуктов: маркетплейс Ozon.ru в 2011 - и leroymerlin.ru 2018". О специфике запуска и работы B2B маркетплейсов в РФ рассказала директор по маркетингу "Платферрум", Татьяна Газизуллина.
14 декабря, 2023 г.
Еще новости