• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2021/2022

Копирайтинг

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков, связанных с решением комплексных задач по разработке содержания различных видов рекламных текстов, сообщений, сценариев, слоганов. Студенты познакомятся с основными трендами копирайтинга, структурой рекламного текста, составляющими сценариев, принципами разработки названий брендов, слоганов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков, связанных с решением комплексных задач по разработке содержания различных видов рекламных текстов, сообщений, сценариев, слоганов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет навыками создания нейминга для компании, товара, услуги.
  • Знает критерии успешной/неуспешной работы копирайтера. Корректно определяет успешные и неуспешные работы.
  • Знает основные элементы сценарий. Умеет делать корректный разбор сценария.
  • Знает что такое "слоган", различает виды слоганов и корректно формулирует его функции в коммуникации.
  • Корректно определяет понятия "бриф", креативная концепция", "креативная стратегия", выделяет их основные составляющие и функции
  • Объясняет особенности копирайтинга в диджитал
  • Описывает навыки и профессиональные качества, которыми должен обладать копирайтер.
  • Определяет особенности рекламного текста
  • Создает рекламные слоганы
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема Введение в копирайтинг
  • Тема Разбор лучших копирайтерских работ
  • Тема Рекламная концепция
  • Тема Нейминг
  • Тема Слоган
  • Тема Рекламный текст
  • Тема Сценарий рекламного ролика
  • Тема Копирайтинг в диджитал
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Задание 1
    Написание рекламного манифеста по представленному брифу
  • неблокирующий Задание 2
    Написание сценария радиоролика для бренда из представленного списка
  • неблокирующий Итоговый проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.2 * Задание 2 + 0.2 * Задание 1 + 0.6 * Итоговый проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Дускаева Л.Р. - Отв. ред. - СТИЛИСТИКА И ЛИТЕРАТУРНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ В 2 Т. ТОМ 1. Учебник для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2016 - 325с. - ISBN: 978-5-9916-7460-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/stilistika-i-literaturnoe-redaktirovanie-v-2-t-tom-1-392387
  • Дускаева Л.Р. - Отв. ред. - СТИЛИСТИКА И ЛИТЕРАТУРНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ В 2 Т. ТОМ 2. Учебник для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2016 - 308с. - ISBN: 978-5-9916-7461-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/stilistika-i-literaturnoe-redaktirovanie-v-2-t-tom-2-392388
  • Каплунов Д. - Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2015 - 400с. - ISBN: 978-5-00057-471-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91759