• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2020/2021

Мастерская образовательного проекта - 2

Статус: Курс обязательный (Доказательная образовательная политика)
Направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Гетман Анастасия Витальевна, Пичугина Анастасия Владиславовна
Прогр. обучения: Доказательная образовательная политика
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Курс "Мастерская образовательного проекта - 2" предназначен для магистров Института образования, перед которыми ставится задача сформировать проектную команду и разработать с нуля образовательный проект. На курсе студенты углубляют знания проектного управления и навыки работы с проектным инструментарием, глубоко прорабатывают идею проекта, основываясь на анализ рынка и тестировании идеи/прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. По итогам курса студенты представляют MVP разработанного проекта. Курс является базовым для магистров социально - экономического профиля и не требует специальных предметных знаний и компетенций.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель курса - разработать MVP образовательного проекта в команде и представить результаты комиссии экспертов
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Критически оценивать проектные идеи с учетом актуальных трендов в образовании
  • Анализировать рынок образовательных проектов с целью оценки конкурентных решений и уровня спроса
  • Проводить исследование потенциальных потребителей
  • Анализировать предложенные бизнес - модели
  • Осуществлять планирование реализации проекта
  • Анализировать инвестиционные возможности и ресурсы для привлечения средств на реализацию проекта
  • Демонстрировать эффективные формы межличностной коммуникации в рамках командной работы
  • Представлять результаты групповой работы как в устной, так и письменной форме профессиональной аудитории
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Тренды образования
    Анализ трендов в образовании. Обоснование актуальности идеи проекта.
  • Тема 2. Изучение спроса и конкурентов
  • Тема 3. Целевая аудитория.
    Проведение customer development, построение CJM
  • Тема 4. Бизнес-модели и монетизация
  • Тема 5. Планирование
  • Тема 6. Привлечение инвестиций
  • Тема 7. Команда
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа
    Самостоятельная работа включает в себя индивидуальные или групповые задания, так или иначе связанные с развитием проекта.
  • неблокирующий Онлайн - курс
  • неблокирующий Финальная презентация проекта
    Финальная презентация происходит перед комиссией экспертов из Института образования и образовательной индустрии. Оценка ставится как среднее арифметическое из оценок экспертов.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.3 * Онлайн - курс + 0.4 * Самостоятельная работа + 0.3 * Финальная презентация проекта
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Trilling, B., & Ginevri, W. (2017). Project Management for Education : The Bridge to 21st Century Learning. Newtown Square, Pennsylvania: Project Management Institute. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=nlebk&AN=1703504

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Layton, M. (2018). Scrum For Dummies (Vol. Second edition). Hoboken, NJ: For Dummies. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1793717