• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2020/2021

Проектный семинар

Статус: Курс обязательный (Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Прогр. обучения: SMART-Маркетинг: данные, аналитика, инсайты
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Целями освоения дисциплины Проектный семинар « являются: - формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и предпринимательской и консультационной деятельности в сфере маркетинга; - приобретение первоначального опыта проектной деятельности через разработку и реализацию проектов. В результате освоения дисциплины студент должен: • Знать основные типы проектов, предполагаемых для реализации в рамках семинара; • Уметь выстроить работу проектной группы; • Владеть навыками разработки маркетинг – кит.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины Проектный семинар «Маркетинговый исследовательский проект» являются: формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и предпринимательской и консультационной деятельности в сфере маркетинга; приобретение первоначального опыта проектной деятельности через разработку и реализацию проектов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знание общей логики и основных этапов разработки плана маркетинга в современной компании
  • Обосновывает выбор методов исследования и разрабатывает инструментарий
  • Применяет изученные методы анализа и верификации информации в процессе выполнения промежуточных заданий и маркетинг – кит.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Постановочное
    - Представление курса - Администрация курса (распределением по командам, коммуникации, оценки, пр.) - Представления компаний -партнеров - Система оценки
  • Стратегия разработки рекламной кампании
    Тема 3. Рекламная кампания как элемент маркетингового проекта. Выявление целевых сегментов и целевых аудиторий. Проектирование рекламного сообщения. Отбор рекламных каналов и их тестирование.
  • Разработка маркетинг - кит
    Тема 4. Маркетинг – кит как обобщающий проект Custdev как формат исследовательского интервью: проведение и обработка результатов. Определение ценностного предложения в разрезе сегментов. Построение CJM. Выявление каналов коммуникации и проектирование «точек контакта».
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольная работа
    Оценка выставляется по результатам защиты проекта, реализованного в рамках дисциплины
  • неблокирующий Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.6 * Контрольная работа + 0.4 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Philip Kotler, Kevin Keller, Delphine Manceau, & Aurélie Hemonnet-Goujot. (2019). Marketing Management (16e édition). Post-Print. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.hal.journl.hal.02176421

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Yu.V. Yermakov, & Nadegda M. Starobinskaya. (2019). Creative Marketing Tools: Creative Advertising And Creative Strategies. Annals of Marketing-Mba. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.a.mmb.journl.articl.v1.3.19