Магистратура
2020/2021




Работа с клиентской базой и входящий маркетинг
Статус:
Курс по выбору (Маркетинг)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Преподаватели:
Трундова Ольга Сергеевна
Прогр. обучения:
Маркетинг
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
2
Программа дисциплины
Аннотация
Данный курс реализуется на платформе Coursera. https://www.coursera.org/learn/klientskaya-basa-vkhodyaschii-marketing Курс раскрывает темы методов привлечения и удержания клиентов в цифровой среде: средства входящего маркетинга и инструменты маркетинга отношений. Детально рассматриваются понятия и суть входящего маркетинга. Дисциплина даёт ответы на вопросы: как компании успешно генерировать лиды и конвертировать их в покупателей за счёт нативного информирования потребителей. Знакомит с преимуществами каждого из инструментов: поисковый маркетинг (SEM), маркетинг в социальных медиа (SMO). Промежуточный контроль включается в себя прохождения теста на платформе coursera. Итоговый контроль: устный экзамен по темам курса.
Цель освоения дисциплины
- Целью освоения дисциплины является: формирование у студентов знаний, навыков и компетенций, необходимых для привлечения и удержания клиентов в цифровой среде.
Планируемые результаты обучения
- знать основы SEO-оптимизации
- Знать особенности коммуникации в социальны медиа
- уметь разрабатывать контент-стратегию
- знать особенности нативного информирования потребителей
- знать особенности маркетинг отношения (CRM) CRM
- уметь грамотно выстраивать взаимоотношения с клиентами
- уметь работать с клиентской базой компании
- знать особенности работы Programmatic
Содержание учебной дисциплины
- Поисковая оптимизация сайта (SEO). Оптимизация рекламы (Programmatic)Изучение SEO оптимизации
- Маркетинг в социальных медиа (SMM)Особенности работы с пользователями в социальных сетях
- Маркетинг отношений (CRM)
- Контент маркетингОсновы контент-стратегии
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (2 модуль)0.5 * Тест на платформе coursera + 0.5 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-394-02474-0
- Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с.: 60x90 1/16. - (Наука). (переплет) ISBN 978-5-905554-33-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/398462
Рекомендуемая дополнительная литература
- Кокрум Дж. - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 382с. - ISBN: 978-5-91657-816-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62174