• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2020/2021

Маркетинговая стратегия в digital среде

Статус: Курс по выбору (Маркетинг)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 2 модуль
Формат изучения: MOOC
Прогр. обучения: Маркетинг
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс знакомит слушателей с общей структурой специализации и закладывает основы создания стратегии digital-маркетинга. Формирует понимание того, как digital помогает в решении бизнес-задач компании, и знакомит с этапами разработки digital стратегии. Также данная дисциплина учит выбирать вид стратегии и определять ключевые показатели эффективности. Таким образом, онлайн-курс охватывает основополагающие вопросы в тематике: Как использовать digital-инструменты для укрепления общекорпоративной стратегии, каким должен быть сайт компании - ее виртуальное представительство в Интернете, какую стратегию необходимо выбрать и как отслеживать необходимые KPI. Оценивание курса включает в себя прохождение онлайн-теста на платформе курсера, а также итоговый контроль в виде устного экзамена по программе курса.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель дисциплины сформировать понимание основ digital-маркетинга и его задач для решения проблем компании в Интернет среде.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знать маркетинговые стратегии и способы их интеграций в Интернете.
  • знать платформы для создания веб-сайтов
  • знать особенности построения веб-сайтов
  • знать инструменты продвижения web-сайтов и мобильных приложений
  • знать основные KPI рекламы и способы их отслеживания.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Разработка маркетинговой стратегии в digital среде
    Изучение маркетинговых стратегий и способы их интеграций в Интернете.
  • Принципы и процесс создания web-сайтов
    Обзор платформ веб-сайтов и способов и создания
  • Системы сбора статистики и web-аналитика
    Изучения KPI и способов их отслеживания.
  • Продвижение web-сайтов и мобильных приложений
    Инструменты продвижения в поисковых системах.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест на платформе Coursera
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Тест на платформе Coursera
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.5 * Тест на платформе Coursera + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • - Джеффри М. — Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - ISBN: 978-5-91657-666-5 - Текст электронный // ЭБС Лань - URL: https://e.lanbook.com/book/62237
  • Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-394-02474-0

Рекомендуемая дополнительная литература

  • - Кокрум Дж. — Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - ISBN: 978-5-91657-816-4 - Текст электронный // ЭБС Лань - URL: https://e.lanbook.com/book/62174