• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Научно-исследовательский семинар "Диджитализация продаж в индустрии моды"

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс обязательный (Менеджмент и маркетинг в индустрии моды)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Менеджмент и маркетинг в индустрии моды
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Научно-исследовательский семинар "Диджитализация продаж в индустрии моды" реализуется на втором курсе. Основная ценность развития диджитал инструментов — это новая модель общения с клиентом, повышение лояльности, возможность для клиента стать частью любимой марки. Онлайн перестал быть просто имиджевой историей, это реальный и сильный канал продаж, который существенно влияет на общий результат бренда. Научно- исследовательский̆ семинар рассматривается в качестве необходимого и важного условия подготовки студентов магистратуры, написания на высоком методологическом уровне магистерской̆ диссертации, в связи с чем, одна из важных целей научно- исследовательского семинара – выработать у студентов компетенции и навыки исследовательской̆ работы в процессе подготовки магистерской̆ диссертации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель дисциплины – приобретение навыков выбора и внедрения эффективных инструментов digital маркетинга для использования в общей маркетинговой стратегии бизнеса; бюджетирование digital маркетинга; анализ результатов проведения маркетинговых активностей с использованием digital инструментов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Навыки маркетингового анализа рынка.
  • Навыки сегментации, таргетирования и позиционирования.
  • Освоение знаний по планированию маркетингового бюджета в цифровой среде.
  • Понимание роли визуального контента и применение на практике.
  • Понимание современный тенденций цифрового маркетинга в индустрии моды.
  • Понимание способов применения основных инструментах цифрового маркетинга.
  • Применение на практике знаний о поведении пользователя онлайн.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основные тренды и инструменты цифрового маркетинга в индустрии моды. Анализ рынка.
  • Анализ рынка (конкуренты и потребители). Сегментирование, таргетирование и позиционирование.
  • Стратегия маркетинга и продаж модных продуктов в цифровой среде.
  • Путь клиента онлайн
  • Бюджетирование цифровых коммуникаций.
  • Оценка эффективности цифровых маркетинговых коммуникаций.
  • Контент маркетинг
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Проект - отчет
    проект в группах, разработка плана digital коммуникаций для реальной компании по бриффингу
  • неблокирующий Проект - презентация
    работа в группах
  • неблокирующий Проект - выступление
    в группах
  • неблокирующий Проект - участие
    индивидуально
  • блокирующий Финальный экзамен
    экзамен включает в себя вопросы типа тест и открытые вопросы
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.5 * Финальный экзамен + 0.1 * Проект - выступление + 0.1 * Проект - презентация + 0.1 * Проект - участие + 0.2 * Проект - отчет
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Fashion marketing : theory, principles, and practice, Bickle, M. C., 2011
  • Marketing fashion : a global perspective, Rath, P. M., 2012
  • Mastering fashion marketing, Jackson, T., 2009

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Fashion marketing communications, Lea-Greenwood, G., 2013

Авторы

  • Бутковская Вера Петровна