• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Бизнес-инструменты в управлении образованием

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Управление образованием)
Направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление образованием
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Передовые управленческие технологии чаще всего начинают применяться в бизнес-среде. Идея учебной дисциплины связана с тем, чтобы изучить современные бизнес-подходы к управлению организацией, провести анализ применимости этих подходов к управлению образовательными организациями. Курс является практически применимым, так как позволит применять бизнес-подходы к управлению организацией к управлению в образовании, оценивать степень возможности применения бизнес-подходов к управлению образовательной организацией, выделять аспекты применения бизнес-подходов к управлению образовательной организацией.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Бизнес-инструменты в управлении образованием» являются овладение студентами основными подходами к управлению образовательными организациями в контексте применения современным бизнес-технологий.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • владеть навыками использования управленческих бизнес-инструментов;
  • владеть навыками корректировки бизнес-подходов для использования в управлении образовательной организацией;
  • знать изучаемые теории бизнес-подходов к управлению организацией;
  • знать особенности использования бизнес-подходов к управлению организацией;
  • уметь определять аспекты применения бизнес-подходов к управлению образовательной организацией;
  • уметь оценивать степень возможности применения бизнес-подходов к управлению образовательной организацией;
  • уметь применять бизнес-подходы к управлению организацией к управлению образовательной организацией;
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Управляемость организации
  • Управленческая команда в образовании.
  • Маркетинговые технологии в бизнесе и образовании.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий письменная работа №1
    Применение инструмента обследования состояния управленческой команды
  • неблокирующий письменная работа №2
    Разработка маркетинговой политики образовательной организации (О2)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.5 * письменная работа №1 + 0.5 * письменная работа №2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Захарова И.В. - Маркетинг образовательных организаций - КноРус - 2018 - ISBN: 978-5-406-06390-3 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/929076
  • Стили менеджмента - эффективные и неэффективные: Учебное пособие / Адизес И.К., Гутман Т., - 5-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2017. - 198 с.: 70x100 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-5339-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/924619