• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Основы дата-ориентированных коммуникаций

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Миронюк Светлана Васильевна, Нестер (Нестеренко) Роман Юрьевич, Рудченко Дмитрий Владимирович
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

В результате успешного освоения курса студенты будут: • знать основные направления использования больших данных для аналитики в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы, актуальные тренды коммуникационной индустрии, источники данных и основной инструментарий для работы с большими данными, основные платформы для медиапланирования и визуализации данных; • уметь классифицировать и выбирать релевантные методы прикладных исследований в области коммуникаций с использованием анализа данных, выстраивать коммуникационную кампанию с учетом дата-ориентированного подхода; • владеть основными навыками дата-ориентированного подхода к построению коммуникационных кампаний и подбора релевантного инструментария при работе с большими данными.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Основы дата-ориентированных коммуникаций» является получение студентами системных представлений об эволюции подходов к сбору и анализу данных для решения практических задач в рекламе и связях с общественностью.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает основные направления использования больших данных для аналитики в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы. Понимает актуальные тренды коммуникационной индустрии и может обосновать выбор будущей профессии. Знает источники данных и основной инструментарий для работы с большими данными.
  • Знает основные платформы для медиапланирования, визуализации данных. Владеет основными навыками дата-ориентированного подхода к построению коммуникационных кампаний.
  • Классифицирует и выбирает релевантные методы прикладных исследований в области коммуникаций с использованием анализа данных.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Основные тренды в мире данных и коммуникаций.
  • Тема 2. Нелинейные подходы в линейном мире.
  • Тема 3. Применение данных в интегрированных коммуникациях
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Тест 1
  • неблокирующий Тест 2
  • неблокирующий Тест 3
  • неблокирующий Тест 4
  • неблокирующий Тест 5
  • неблокирующий Тест 6
  • неблокирующий Итоговый тест
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Групповой проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.15 * Итоговый тест + 0.01 * Тест 3 + 0.25 * Активность на семинарах + 0.01 * Тест 4 + 0.29 * Групповой проект + 0.01 * Тест 2 + 0.01 * Тест 1 + 0.01 * Тест 6 + 0.01 * Тест 5 + 0.25 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Artun, O., & Levin, D. (2015). Predictive Marketing : Easy Ways Every Marketer Can Use Customer Analytics and Big Data. Hoboken: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1050355
  • Busch O. Programmatic Advertising: The Successful Transformation to Automated, Data-Driven Marketing in Real-Time. – Springer, 2016.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Baesens, B. (2014). Analytics in a Big Data World : The Essential Guide to Data Science and Its Applications. Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=761032