• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
00000
Адрес: М. Трехсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1, каб. С-210
Время консультаций: пн 18.00-19.30 ср 20.00-21.30 https://us02web.zoom.us/j/85417532708?pwd=SVBjMm8rTHQzT1lYcjVqRmI2MlI2UT09 предварительная запись через почту
Расписание
ORCID: 0000-0002-8817-9097
ResearcherID: AAE-1405-2019
Google Scholar
Руководитель
Зверев С. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Нестер (Нестеренко) Роман Юрьевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
  • Научно-педагогический стаж: 4 года.

Образование

2007

Магистратура: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «Психология», квалификация «Магистр психологии»

Профессиональные награды и премии

Cannes Lions 2017, победитель
Номинация: Creative Data — "золото"
Номинация: Финансовые продукты и сервисы — "бронза"
Effie Awards Russia 2017, победитель
Номинация: Кампания с эффективным использованием Programmatic Buying — "серебро"

Adindex Awards 2017, золото в категории Programmatic Buying

Участие в жюри профессиональных конкурсов

WebSummit (Lisboa) startup pitch, Judge 
Effie Awards 2017, Senior Judge
Effie Awards 2018, Senior Judge
Effie Awards 2021, Senior Judge

 

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Конференции

  • 2016
    Russian Interactive Week (RIW 2016) (Москва). Доклад: 84.000.000 клиентов Сбербанка в одном клике от вашего бизнеса
  • AdTech Russia. Доклад: Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях

Опыт работы

2021 - настоящее время
First Data
, ОАЭ
СОВЕТНИК, АКЦИОНЕР
ИИ-компания, предоставляющая услуги по таргетированию рекламы на основе покупок с помощью профилирования пользователей и прогнозирования поведения в Азии и на Ближнем Востоке.

2020 - настоящее время
Retable.ai,
США
Советник, член совета директоров

Инструмент преобразования данных без кода, созданный для облачных хранилищ данных, позволяющий создавать конвейеры данных ML или BI и полностью автоматизировать анализ данных.

2020 - настоящее время
Retentioneering, 
Сербия/США
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ 

Стартап, разрабатывающий фреймворк и библиотеку python с открытым исходным кодом для улучшения, настройки и углубления процессов аналитики приложений и максимального роста продукта.

2012-2019
Segmento, Россия
ОСНОВАТЕЛЬ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Запустил с нуля технологический стартап по применению ML и Big Data в маркетинге и довёл его до 1 млрд рублей выручки. Выигрывал Cannes Lions (совместно со Сбером) за применение технологий в рекламе, а также серебро международной Effie Awards. В компании работало до 200 человек. Запустил первый в Европе продукт, использующий данные о транзакциях в онлайн-таргетинге рекламы. В 2018 продал компанию Сберу по оценке более чем в 2 млрд. рублей.

Информация*

  • Общий стаж: 4 года
  • Научно-педагогический стаж: 4 года
  • Преподавательский стаж: 4 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Старший судья Effie Awards 2021

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

«Это игра, которая стоит свеч»: как заработать миллиарды на стартапе

В России сложилось благоприятное время для запуска стартапов. Особенно в сфере IT, рекламы и коммуникаций, уверен профессор НИУ ВШЭ, первый исследователь дата-этики в России Роман Нестер — основатель стартапа Segmento, который удалось продать Сберу за 2,5 млрд рублей. Как построить успешный стартап, а главное — заработать на яркой идее и не упустить открывающиеся возможности, Роман Нестер рассказал на вебинаре в рамках проекта «PRO магистратуру» Школы коммуникаций Вышки.

В Школе коммуникаций НИУ ВШЭ запущены исследовательские лаборатории

Пять лабораторий будут проводить исследования в области политических коммуникаций, больших данных, рекламы, коммуникаций здоровья, а также стратегических коммуникаций.

«Если не научитесь применять ИИ в работе сейчас, вы потеряете ее в течение пяти лет»

До 21 июля летняя школа ВШЭ «Коммуникации, основанные на данных» проводит онлайн-встречи с приглашенными экспертами. В рамках этого проекта состоялся вебинар «Зачем в маркетинге искусственный интеллект?». Его спикерами выступили Роман Нестер, профессор департамента интегрированных коммуникаций ФКМД НИУ ВШЭ, и Михаил Степнов, руководитель R&D-направления платформы «МТС Маркетолог».

«Коммерческие данные — это кровь интернета»

Сооснователь платформы Segmento, куратор магистратуры Вышки «Коммуникации, основанные на данных» Роман Нестер поделился с РБК мыслями об этике в цифровом сегменте, о пользовательском лицемерии и опасности данных в руках государства.