• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772 9590
Электронная почта:
Адрес: Малый Трехсвятительский пер. 8/2, стр.1
Расписание
Резюме (PDF, 59 Кб)
ORCID: 0000-0002-8817-9097
ResearcherID: AAE-1405-2019
Google Scholar
Блоги и соц. сети
Facebook
LinkedIn
Часы работы
В соответствии с расписанием занятий
Руководитель
Зверев С. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Нестер (Нестеренко) Роман Юрьевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.

Образование

2007

Магистратура: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «Психология»

Профессиональные награды и премии

Cannes Lions 2017, победитель
Номинация: Creative Data — "золото"
Номинация: Финансовые продукты и сервисы — "бронза"
Effie Awards Russia 2017, победитель
Номинация: Кампания с эффективным использованием Programmatic Buying — "серебро"

Участие в жюри профессиональных конкурсов

WebSummit (Lisboa) startup pitch, Judge 
Effie Awards 2017, Senior Judge
Effie Awards 2018, Senior Judge

 

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Основы дата-ориентированных коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна; направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью"; 1-й курс, 1 модуль)Рус


Конференции

  • 2016
    Russian Interactive Week (RIW 2016) (Москва). Доклад: 84.000.000 клиентов Сбербанка в одном клике от вашего бизнеса
  • AdTech Russia. Доклад: Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Ошибки стартапа, которые лучше не повторять

Я верю корпорациям больше, чем маленьким компаниям

Хайтек

«Проснулись утром, а кругом — роботы»: куда нас приведет искусственный интеллект?

Битва за зрителя: как с помощью Big Data найти целевую аудиторию интернет-рекламы

Forbes

Интернет vs ТВ. Война форматов: как уход вещания в интернет-пространство обостряет конкуренцию за бюджеты

Forbes

Объединяй и властвуй: почему онлайн-маркетинг не может существовать без офлайн-данных

Forbes

Российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Основана в 2011 году Евгением Легким, Романом Нестером и Кириллом Сафоновым. 

КоммерсантЪ

Сделал дело, продай смело: как превратить стартап в большую компанию

Forbes

9 главных событий в мире рекламных технологий – 2015

Rusbase

Интернет-реклама, таргетируемая с помощью "больших данных", должна стать в разы эффективнее. О новых методах рассказали основатели платформы Segmento Евгений Легкий и Роман Нестер.

КоммерсантЪ-Деньги

Сбербанк приобрел технологию обработки данных о поведении клиентов

РБК

Роман Нестер: крупный план

Advertising.ru

Segmento, the Russian Rocket Fuel. "We have created a dedicated team of data scientists, account managers and ad ops for every global task to solve," Nester said. "Our team comes from high-frequency trading background and from leading advertising players.

Будь programmatic или вымри

RTB в России: новый подход к рекламе