Бакалавриат
2021/2022
Проектный семинар
Статус:
Курс обязательный (Экономика)
Направление:
38.03.01. Экономика
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Факультет менеджмента (Пермь)
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Рудник Софья Константиновна
Язык:
русский
Кредиты:
1
Контактные часы:
12
Программа дисциплины
Аннотация
Целями освоения дисциплины Проектный семинар « являются: - формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и предпринимательской и консультационной деятельности в сфере маркетинга; - приобретение первоначального опыта проектной деятельности через разработку и реализацию проектов. В результате освоения дисциплины студент должен: • Знать основные типы проектов, предполагаемых для реализации в рамках семинара; • Уметь выстроить работу проектной группы; • Владеть навыками разработки маркетинг – кит.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины Проектный семинар «Маркетинговый исследовательский проект» являются: формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и предпринимательской и консультационной деятельности в сфере маркетинга; приобретение первоначального опыта проектной деятельности через разработку и реализацию проектов.
Планируемые результаты обучения
- Знание общей логики и основных этапов разработки плана маркетинга в современной компании
- Обосновывает выбор методов исследования и разрабатывает инструментарий
- Применяет изученные методы анализа и верификации информации в процессе выполнения промежуточных заданий и маркетинг – кит.
Содержание учебной дисциплины
- Постановочное
- Стратегия разработки рекламной кампании
- Разработка маркетинг - кит
Элементы контроля
- Контрольная работаОценка выставляется по результатам защиты проекта, реализованного в рамках дисциплины
- Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 1 модуль0.6 * Контрольная работа + 0.4 * Самостоятельная работа
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Philip Kotler, Kevin Keller, Delphine Manceau, & Aurélie Hemonnet-Goujot. (2019). Marketing Management (16e édition). Post-Print. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.hal.journl.hal.02176421
Рекомендуемая дополнительная литература
- Yu.V. Yermakov, & Nadegda M. Starobinskaya. (2019). Creative Marketing Tools: Creative Advertising And Creative Strategies. Annals of Marketing-Mba. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.a.mmb.journl.articl.v1.3.19