• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2020/2021

Английский язык для общих коммуникативных целей. Продвинутый курс -2

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Факультатив
Когда читается: 3, 4 модуль
Преподаватели: Бичурин Рустэм Исмаилович, Бурмистров Константин Сергеевич, Галочкина Ольга Владиславовна, Ильичева Кристина Леонидовна, Климова Маргарита Андреевна, Коренькова Марианна Максимовна, Кульков Александр Николаевич, Курьян Мария Львовна, Малинина Ирина Александровна, Модина Ирина Алексеевна, Мухина Ольга Алексеевна, Ненашева Татьяна Александровна, Окишева Светлана Геннадьевна, Пастухова Анастасия Александровна, Фомина Екатерина Михайловна, Фролова Юлия Вадимовна, Черницкая Майя Борисовна, Шаламанова Вера Игоревна
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 84

Программа дисциплины

Аннотация

Курс является второй частью Продвинутого курса английского языка для общих коммуникативных целей и предназначен для студентов, владеющих английским языком на уровне B2. В рамках курса предполагается изучение широкого круга актуальных вопросов современной жизни, освоение которых позволит студентам свободно высказываться на различные темы. Целью освоения курса является формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня С1. Программа предполагает работу с современными аутентичными текстами для чтения и аудирования, а также систематизацию знаний в области грамматики английского языка. В рамках курса предполагается знакомство с форматами некоторых международных экзаменов по английскому языку. Важными задачами по развитию компетенций устной и письменной речи является формирование умений продуцировать ясные и логичные устные монологические высказывания, писать эссе типов: ‘Discuss the advantages and disadvantages’, ‘Discuss both views and give your opinion’; делать письменное описание линейного графика, столбчатой и круговой диаграммы. Основным УМК, используемым в процессе обучения, является “New Language Leader” Advanced, в рамках которого предполагается изучение следующих тем: 1. Health and Care. Оказание медицинских услуг. Здоровый образ жизни. Здоровье нации. Расходы на здравоохранение. Работа в сфере здравоохранения. Профессиональные качества медицинского работника Система здравоохранения в России. 2. Fashion and Consumerism. Мода и социальная ответственность. Общество потребителей. Классика в дизайне. Индустрия моды. Маркетинговые стратегии в розничной торговле. 3. Technology and Change. Инновационные технологии. Отношение людей к технологическому прогрессу и инновациям. Меняющийся мир. Изменение генома. 3D принтер. Технологии слежения. 4. People and Ideas. Креативность и творческие люди. Великие мыслители и их идеи. Влияние идей на жизнь человечества. Курс предлагается в 3 и 4 модулях, предусмотрено 92 часа практических аудиторных занятий. Формами текущего контроля в 3 модуле являются описание графика и написание эссе. Средствами итогового контроля по окончании курса выступают задания на чтение и письмо.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения курса дисциплины «Английский язык для общих коммуникативных целей. Продвинутый курс-2» является формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня С1 (по Общеевропейской шкале уровней CEFR). К категории обучающихся относятся студенты 1 года обучения, уровень владения английским языком у которых не ниже уровня B2 (пороговый продвинутый уровень владения иностранным языком по Общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками). Успешное освоение курса английского языка должно обеспечить возможность получения любого международного сертификата, подтверждающего готовность и способность к обучению на международных программах высшего профессионального образования.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Умеет писать эссе типа ‘Discuss the advantages and disadvantages’. Умеет описывать столбчатую диаграмму (bar chart).
  • Знает лексику для описания эмоций, суффиксы прилагательных. Умеет описывать эмоциональное состояние человека.
  • Знает лексику по теме "Fashion and Consumerism".и может участвовать в беседе по проблемам моды и общества потребления. Строит монологическое высказывание с описанием одежды и дизайнерского артефакта.
  • Знает лексику по теме "Technology and Change" и может участвовать в обсуждении новых технологий и проблем технологического развития общества; делает устное монологическое высказывание с описанием нового прибора/ изобретения /технологии.
  • Знает правила формообразования времен пассивного залога и умеет уместно использовать их в устной и письменной речи. Знает особенности перевода номинативных конструкций. .
  • Владеет лексикой по теме «Health and Care». Делает устное монологическое высказывание по темам, связанным со здоровьем и здоровым образом жизни.
  • Знает времена группы Future in the Past, эмфатические конструкции Inversion и Cleft sentences. Знает способы образования сложных прилагательных.
  • Умеет писать эссе типа ‘Discuss both views and express your opinion’.
  • Умеет описывать круговую диаграмму (Pie chart).
  • Владеет умениями и навыками просмотрового, ознакомительного и поискового чтения.
  • Владеет лексикой по теме «People and ideas». Делает устное монологическое высказывание с описанием предмета, человека, изобретения.
  • Правильно использует в устной и письменной речи условные предложения 1, 2, 3 и смешанного типов.
  • Правильно определяет формат и умеет писать эссе различных подтипов Opinion и Discussion essay.
  • Владеет умениями и навыками аудирования с целью понимания общей информации, c целью извлечения конкретных фактов, понимания числовой информации. Умеет писать Summary по прослушанной лекции.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 4. Health and Care.
    Оказание медицинских услуг. Здоровье и занятия спортом. Расходы на здравоохранение. Работа в сфере здравоохранения. Система здравоохранения в России.
  • Тема 5. Fashion and Consumerism
    Мода и социальная ответственность. Общество потребителей. Классика в дизайне. Индустрия моды. Маркетинговые стратегии в розничной торговле.
  • Тема 6. Technology and Change
    Инновационные технологии. Отношение людей к технологическому прогрессу и инновациям. Меняющийся мир. Изменение генома. 3D принтер. Технологии слежения.
  • Тема 7. People and Ideas.
    Креативность и творческие люди. Великие мыслители и их идеи. Влияние идей на жизнь человечества.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Устный контроль
  • неблокирующий Итоговая работа
  • неблокирующий Контрольная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.3 * Итоговая работа + 0.25 * Контрольная работа + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.2 * Устный контроль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Complete IELTS Bands 6.5-7.5, Student's Book with Answers with CD-ROM, 7th printing, 189 p., Brook-Hart, G., Jakeman, V., 2016
  • Complete IELTS Bands 6.5-7.5, Student's Book without Answers with CD-ROM, 166 p., Brook-Hart, G., Jakeman, V., 2013
  • Complete IELTS Bands 6.5-7.5, Student's Book without Answers with CD-ROM, 166 p., Brook-Hart, G., Jakeman, V., 2013
  • Complete IELTS Bands 6.5-7.5, Workbook with Answers with Audio CD, 3rd printing, 71 p., Wyatt, R., 2014
  • Focus on Academic Skills for IELTS, with AUDIO CDs, Series editor Sue O'Connell, 4th ed., 175 p., Terry, M., Wilson, J., 2012
  • Focus on IELTS, New Edition : Сoursebook with iTests CD-ROM, 4th ed., 263 p., O'Connell, S., 2012
  • Focus on IELTS, New Edition : Сoursebook with iTests CD-ROM, 5th ed., 263 p., O'Connell, S., 2013

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Booth, T. (2018). English for Everyone : English Vocabulary Builder (Vol. First American edition). New York, New York: DK. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1636939
  • Dedi Turmudi. (2017). Rethinking Academic Essay Writing: Selected Genres in Comparison. Premise Journal, (2), 119. https://doi.org/10.24127/pj.v6i2.1052
  • Gaitan, A. (2018). English Exam : Speaking Tips for IELTS, TOEFL, Cambridge.