• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Семинар наставника "Аналитика и экспертиза в образовании"

Статус: Курс обязательный (Доказательное развитие образования)
Направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Доказательное развитие образования
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предназначен для студентов первого курса программы “Доказательное развитие образования” и направлен на формирования у студентов навыков планирования своей образовательной траектории в групповой и индивидуальной работе с академическим наставником.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • фиксация индивидуальных образовательных результатов (далее – ИОР), которых студент намерен достичь в ходе освоения ОП;
  • выбор и согласование элементов ИУП, соответствующих ИОР
  • индивидуальное консультирование студента с Академическим наставником о продвижении по ИУП и степени достижения ИОР
  • корректировка ИУП в случае необходимости
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Описывает основные структурные элементы образовательной программы "Доказательное развитие образования"
  • Соотносит свои образовательные планы со структурными элементами ОП "Доказательное развитие образования"
  • Называет основных акторов сферы образования
  • Соотносит свои образовательные планы и ландшафт экспертизы и аналитики в сфере образования
  • Обосновывает свой выбор отдельных элементов учебного плана
  • Анализирует собственное продвижение по индивидуальной образовательной траектории
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Структура образовательной программы "Доказательное развитие образования": ожидания, правила, возможности.
    Индивидуальные и групповые консультации с академическими наставниками
  • Образование как область аналитики и экспертизы: организации, акторы, направления
    Серия гостевых лекций и мастер-классов от ведущих практиков сферы образования
  • Индивидуальный учебный план как инструмент достижения образовательных целей
    Проектирование индивидуальной образовательной траектории совместно с академическим наставником и внешними экспертами семинара
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Защита индивидуального учебного плана
  • неблокирующий Активность на занятиях
  • неблокирующий Рефлексивное эссе
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.2 * Активность на занятиях + 0.4 * Защита индивидуального учебного плана + 0.4 * Рефлексивное эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Cohen, L., Manion, L., & Morrison, K. (2018). Research Methods in Education (Vol. Eighth edition). New York: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1614634
  • Norbert M. Seel, Thomas Lehmann, Patrick Blumschein, & Oleg A. Podolskiy. (2017). Instructional Design for Learning : Theoretical Foundations. Brill.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Patil, S. (2020). Research Methodology in Social Sciences. NIPA.