• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Технологии дизайна. Системный гейм-дизайн 3

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Дизайн)
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Борецкий Даниил Александрович, Ивленов Антон Юрьевич
Прогр. обучения: Дизайн
Язык: русский
Кредиты: 7
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

Разработка видеоигр на движке Unity, который используется игровыми разработчиками, дизайнерами и медиа-художниками. Цель занятий — дать понимание о том, как работать в этой среде и научится выражать свои мысли и идеи через подходящие механики и интерактивный дизайн. В рамках практических занятий студенты будут изучать редактор Unity, работу с Unity API и основы программирования на С# для работы с движком. Создание небольших, но рабочих прототипов игр. Наряду с практикой, предполагается изучение и просмотр релевантных игр других разработчиков, раскрывающих различные подходы и механики. Разбираются проекты, которые расширяют представление о природе видеоигр, и успешные игры независимых разработчиков.По мере освоения азов и базовых механик, начинается «гейм-джемовая» разработка небольших работающих игр. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Разработка видеоигр на движке Unity, который используется игровыми разработчиками, дизайнерами и медиа-художниками. Цель занятий — дать понимание о том, как работать в этой среде и научится выражать свои мысли и идеи через подходящие механики и интерактивный дизайн. В рамках практических занятий студенты будут изучать редактор Unity, работу с Unity API и основы программирования на С# для работы с движком. Создание небольших, но рабочих прототипов игр. Наряду с практикой, предполагается изучение и просмотр релевантных игр других разработчиков, раскрывающих различные подходы и механики. Разбираются проекты, которые расширяют представление о природе видеоигр, и успешные игры независимых разработчиков.По мере освоения азов и базовых механик, начинается «гейм-джемовая» разработка небольших работающих игр.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • 3.1. Освоение игровых движков и прототипирование (этап 5).Итоговый проект Отдельный проект не предполагается — требования из кураторской части проекта
  • 3.2. Освоение игровых движков и прототипирование (этап 6). Итоговый проект Отдельный проект не предполагается — требования из кураторской части проекта
  • 3.3. Освоение игровых движков и прототипирование (этап 7). Итоговый проект Отдельный проект не предполагается — требования из кураторской части проекта
  • 3.4.Освоение игровых движков и прототипирование (этап 8). Итоговый проект Отдельный проект не предполагается — требования из кураторской части проекта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 3.1. Освоение игровых движков и прототипирование (этап 5).
  • 3.2. Освоение игровых движков и прототипирование (этап 6).
  • 3.3. Освоение игровых движков и прототипирование (этап 7).
  • 3.4.Освоение игровых движков и прототипирование (этап 8).
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Промежуточная оценка
  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Просмотр
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 19109 - Д.Шелл - Геймдизайн: Как создать игру, в которую будут играть все - 9785961425123 - Alpina - Альпина Паблишер - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/19109

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Моделирование и виртуальное прототипирование: Учебное пособие / И.И. Косенко, Л.В. Кузнецова, А.В. Николаев. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 176 с.: 60x90 1/16. - (Технологический сервис). (переплет) ISBN 978-5-98281-280-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/254463