• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Научно-исследовательский семинар "Актуальные вопросы маркетинга"

Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Научно-исследовательский семинар «Актуальные проблемы маркетинга» посвящена изучению проблемных полей маркетинга, которые ярко проявились в 2019-2022 годах. Курс занимает в системе обучения студентов значимое место, т.к. высвечивает основные направления развития маркетинга в указанный период. Студенты, освоившие дисциплину, приобретают знания современных трендов, которые влияют на маркетинг, а также практик, которые актуальны для сферы маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Это, в свою очередь, влияет на формирование умения использовать существующие модели маркетинга для конкретных ситуаций в бизнесе компании. Курс предполагает включение гостевых лекций приглашенных экспертов по актуальным вопросам маркетинга, тематические дискуссии, защиту презентации по ключевым трендам и финальный тест.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью семинара является формирование у студентов представлений о современной проблематике маркетинга, ознакомление с ведущими академическими исследованиями и маркетинговыми практиками.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает актуальную маркетинговую повестку
  • Умеет находить, структурировать и освещать информацию по актуальным вопросам маркетинга и МК
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Современные тренды в маркетинге
  • Маркетинг и брендинг городов
  • Креативные стратегии в кризисных PR-коммуникациях
  • Креатив в рекламных коммуникациях. Развитие креативного мышления
  • Международный маркетинг и пиар для российского бизнеса, ситуационные аспекты. Обзор рынков и инструментов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирует часть оценки/расчета Итоговый тест
  • неблокирующий Обзор по актуальным трендам маркетинга
    Групповое задание (в группах по 4-5 чел.)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
    0.6 * Итоговый тест + 0.4 * Обзор по актуальным трендам маркетинга
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 379 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432976 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469244 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 18799 - М.Пенн; М.Файнман - Микротренды, меняющие мир прямо сейчас - 9785961423228 - Alpina - Альпина Паблишер - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18799
  • Маркетинг 4.0 : разворот от традиционного к цифровому, Котлер, Ф., 2021