Магистратура
2022/2023



Проектный семинар
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Трундова Ольга Сергеевна
Прогр. обучения:
Маркетинг
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
16
Программа дисциплины
Аннотация
Проектный семинар предоставляет возможность работы с реальными задачами бизнеса. Студенты проводят коммуникацию на прямую с заказчиками с реальными маркетинговыми проблемами. В ходе данной дисциплины осуществляется работа с техническим заданием от компании - заказчика, происходит анализ рынка исследуемой проблемы и планирование маркетингового исследования для решения бизнес-задачи в рамках кейса. Вся работа происходит в проектных группах 4-5 человек. Промежуточная аттестация состоит из отчета по всем этапам работы планирования МИ. Итоговый контроль включает в себя защиту отчета в форме презентации перед преподавателем и заказчиками.
Цель освоения дисциплины
- Целью освоения дисциплины «Проектный Семинар» (ПС) является формирование у студента компетенций в области использования современных инструментов маркетинга.
Планируемые результаты обучения
- уметь разрабатывать и анализировать количественные и качественные исследования.
- владеть инструментами составления онлайн-опросов
- владеть ПО для планирования проектов
- знать методы планирования проекта
- Разработанный план маркетингового исследования
- уметь определять маркетинговую проблему компании
- уметь планировать этапы проекта
- уметь разрабатывать план маркетингового исследования
- Уметь формировать техническое задание
Содержание учебной дисциплины
- Презентация результатов проекта
- Бриф и планирование проекта
- Управление проектом
- Маркетинговое исследование
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3225-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425174 (дата обращения: 28.08.2023).
- Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0191-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/389909
- Маркетинговые исследования, Черчилль, Г. А., 2002
- Управление проектами от А до Я / Ньютон Р., - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 180 с.: ISBN 978-5-9614-5379-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926069
- Управление проектами: Учеб. пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко; Институт экономики и финансов 'Синергия'. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 208 с.: 60x90 1/16. - (Учебники для программы MBA). (переплет) ISBN 5-16-002337-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/92334
Рекомендуемая дополнительная литература
- Бизнес-план : профессиональная подготовка и убедительная презентация: пер. с нем., Лудольф, Ф., 2004
- Переговоры без поражения. Гарвардский метод, пер. с англ. Т. Новиковой, 4-е изд., 259 с., Фишер, Р., Юри, У., Паттон, Б., 2015
- Переговоры в бизнесе : практ. пособие: пер. с англ., Стил, П. Т., 2004
- Управление проектами : полный курс MBA, Полковников, А. В., 2013
- Успешная презентация, Коддлер, И., 2003
- Эффективные переговоры : практ. пособие для деловых людей, Митрошенков, О. А., 2003